Построение систем продаж в Китае и сам по себе экспорт в Китай представляет интересный потенциал для многих российских компаний, особенно тогда, когда многие американские и европейские компании в силу тех или иных причин испытывают различные трудности на китайском рынке.
Замедление экономического роста в Китае повлияет на многие компании, которые успешно работали на этом рынке последние годы.
Лакмусовая бумажка изменений — продажи последних iPhone.
Тим Кук, глава Apple , в письме к акционерам объявил, что продажи новых iPhone в праздничный сезон будут ниже, чем ожидалось.
Одна из причин снижения продаж является замедление экономического роста, в том числе и в Китае.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Продажи в Китае: Китайская экономика замедляется» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Продажи в Китае: текущая ситуация
Apple далеко не единственная компания, которая может пострадать в условиях кризиса в экономике Китая.
Замедление может повлиять на такие компании, как General Motors , Volkswagen и Starbucks , которые сообщат о продажах в ближайшие недели.
«Это может быть трудный год для западных брендов», — комментирует Бенджамин Кавендер, аналитик Shanghai Market, консультант China Market Research Group, цитируемый CNN Business .
Китайская экономика замедляется после десятилетий экспансии.
Предполагается, что рост в 2018 году будет самым слабым с 1990 года.
Перспективы на следующий год еще хуже, потому что идет торговая война с США.
Китайцы затягивают пояса, и это оказывает огромное влияние на компании, которые полагаются на огромный китайский рынок.
Продукты с полки премиум-класса могут потерять свою популярность, и китайцы будут выбирать более дешевые альтернативы, а это возможности для других компаний, в другом сегменте, так что начинайте переговоры с китайскими партнёрами.
Эксперты говорят, что Китай — это «сердце и легкие разработки Apple», но последние модели iPhone оказались слишком дорогими для китайских потребителей.
Starbucks: Стратегия в Китае под угрозой
Хотя кофе из Starbucks дешевле , чем iPhone, но сеть кафе тоже подвергается воздействию кризиса.
Компания имеет амбициозный план расширения в Китае, втором по величине рынке после Соединенных Штатов, но здесь продажи замедляются.
Starbucks в Китае считается брендом класса люкс, и китайцы могут легко отказаться от своего ежедневного кофе в этой сети, потому что это также способствует росту конкуренции, такой как кафе Luckin Coffee.
Авторынок также может столкнуться с проблемами
Китай приносит прибыль больше чем США и Европа для General Motors и Volkswagen.
Но General Motors, Volkswagen, Jaguar, Land Rover и Ford сообщили о снижении своих продажах в Китае в конце прошлого года.
С одной стороны это экономический спад в Китае, а с другой стороны развитие китайской автомобильной промышленности.
Как пример, Tesla — он сталкивается с огромной конкуренцией со стороны более дешевых китайских электромобилей.
Что происходит? — запускается множество моделей домино!
Компании, которые в наибольшей степени пострадали от спада на фондовом рынке Apple, являются компаниями, которые поставляют компоненты для продуктов Apple, например:
- Catcher Technology, тайваньская компания, производящая чехлы для iPhone, потеряла почти 4% капитализации.
- Австрийская система AMS, которая генерирует датчики света, упала потеряла 19%.
- Акции европейских производителей электронных систем Dialog Semiconductors и STMicroelectronics упали на 7%.
Аналогично можно привести примеры по автомобильной промышленности и даже кофе…. Есть над чем подумать…
Так есть ли кризис в Китае?
Кризиса скорее всего нет!
Есть новые правила игры, которые нужно учитывать если вы стремитесь развиваться вместе с Китаем и добиться успеха.
Интересуют детали и возможности, как начать бизнес с Китаем?!
0 комментариев к “продажи в китае: китайская экономика замедляется”