Экспортируем в Китай: Все больше российских предпринимателей начинают интересоваться возможностью экспорта своей продукции в Китай.
Неудивительно, что Китай является рынком для более чем миллиарда потребителей, что открывает много перспектив для предпринимателей.
экспортируем в китай: Экспортные возможности в Китае
Экспорт в Китай требует много знания многих нюансов, не только юридических, но и деловых.
Обратите внимание на следующие корпоративные тренинги:
- Как начать экспортировать товар в Китай
- Переговоры с китайскими партнёрами
- Выставки: переговоры и продажи
Кроме того, продвижение продукта в Китае является довольно сложной задачей, учитывая, что мы сражаемся со всем миром в борьбе за китайского потребителя. Это хорошая идея, чтобы показать на выставке в Китае.
Для экспортеров это отличная возможность представить себя и свою продукцию, узнать рынок и конкурентов, а также установить деловые отношения.
Покинув выставку, вы получите отзыв о вашем продукте и оцените шансы на успех на китайском рынке.
Дополнительная информация о выставках в Китае.
Почему стоит участвовать в выставке в Китае?
Бесспорным преимуществом посещения выставки является возможность напрямую представить свой продукт потенциальным клиентам и партнерам.
Экспонирование на выставке в Китае позволяет получить отзывы о товаре.
Находясь на выставке, вы можете лично познакомиться с будущими подрядчиками, а также установить полезные деловые контакты.
Это также первый шаг к построению отношений, которые чрезвычайно важны для успеха в соответствии с принципами китайской деловой культуры.
Если у вас уже есть деловые партнеры, посещение выставки в Китае — это хорошая возможность встретиться с ними.
Выбирая рынок в своей отрасли, у вас также есть хорошая возможность распознать рынок и заподозрить конкуренцию. Благодаря этому вы можете оценить шансы на успех на китайском рынке.
На выставках также представлены новые тренды и технологии данной отрасли.
Как правильно выбрать выставку в Китае?
Ежегодно в Китае проводится более пяти тысяч ярмарок различных отраслей. Большинство из них проходят в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай.
Учтите, что их организаторами могут быть не китайские компании, а китайские коллеги европейских торговых ярмарок.
Крупными известными торговыми ярмарками являются, например, SIAL (продовольственная выставка) или Automechanika (автомобильная выставка).
Также во время крупнейшей китайской торговой ярмарки — Гуанчжоу — вы можете выставиться в специальном международном павильоне.
В ноябре 2018 года в Шанхае впервые проводилась China International Import Expo, посвященная исключительно импорту из Китая. В поисках подходящих для себя ярмарок вы можете воспользоваться нашим поиском выставок .
Как выбрать выставку в Китае?
- Выбирая выставку для себя, адаптируйте ее под свои нужды.
- Проверьте размер ярмарки и количество посетителей в предыдущие годы.
- Стоит выбрать выставку, которая проходит уже несколько лет.
- Сравните стоимость выставок в вашей отрасли.
Кроме того, выясните, существуют ли какие-либо «скрытые» расходы, например, не придется ли вам дополнительно платить за электричество или стол и стулья на стенде в дополнение к стоимости места.
Также проверьте, можете ли вы получить государственное финансирование для поездки на выставку.
Как подготовиться к экспорту на выставке, чтобы представить продукт?
Выставка планируется заранее, и вы также должны начать подготовку заранее.
Не пытайтесь все исправить за последнюю минуту и наладьте хорошие отношения с организатором, который может помочь вам в будущем.
Планируя выставку на выставке в Китае, подумайте о том, как выделиться на фоне конкурентов и привлечь посетителей.
В Китае вы создаете бренд с нуля, поэтому хорошая презентация продукта очень важна — как ее сделать вопрос отдельной бизнес-консультации.
Также поставьте четкие цели: кого вы хотите достичь?
В зависимости от того, хотите ли вы заинтересовать потенциальных партнеров или клиентов, вы представите продукт совершенно по-другому.
- Подготовьте ценовое предложение в различных вариантах Инкотермс (например, FOB, CIF, EXW price).
- Подготовьте необходимое количество рекламных материалов и, если возможно, бесплатные образцы, например, в случае продуктов питания.
- Планируйте доставить их в Китай заранее, чтобы избежать ненужного стресса, если они не прибыли и, например, застряли в таможне.
Вы можете отправить их на выставочную площадку гораздо раньше, после предварительной договоренности с организатором.
Другой вариант — взять с собой материалы и образцы в свой багаж.
Не забудьте подготовить все печатные материалы (такие как папки, листовки, баннеры, упаковка, визитки) на китайском языке.
Также стоит взять с собой на ярмарку китайского переводчика.
К сожалению, вы должны быть готовы к тому, что многие китайцы не говорят по-английски.
Если вы хотите начать экспорт в Китай, то вам нужно адаптироваться к китайцам, а не наоборот.
Участие в выставке в Китае — что вы должны помнить?
На ярмарке заведите как можно больше друзей.
- Уважайте всех посетителей вашего стенда и не судите никого, например, по внешнему виду.
- Позаботьтесь о своих контактах и, вернувшись с выставки, не ждите первого трафика от китайцев, просто пишите или звоните.
- Перед отъездом рекомендуется настроить специальный почтовый ящик специально для контактов после выставки.
В Китае широко используется приложение WeChat, которое стоит установить для связи с китайцами.
Помните, что многие популярные западные сайты заблокированы в Китае.
Перед отъездом вам необходимо установить VPN на свой компьютер или смартфон, если вам нужен доступ к Google, Dropbox или Facebook.
Планируйте организационные вопросы, такие как перелеты, отели или транспорт на месте заранее.
Помните также, что вы должны подать заявление на визу до поездки в Китай.
Ознакомьтесь с нашими практическими советами о поездке в Китай и организации деловой поездки в Китай.
Посещая Китай, не ограничивайте себя самой выставкой..
Пребывание в Китае дает вам возможность посетить потенциальные места распространения нашей продукции.
После выставки в Китае
Вернувшись из Китая, подумайте о том, как продукт был подобран.
Основываясь на отзывах и изученной конкуренции, решите, подходит ли вам продукт, который вы хотите ввести в Китай.
Представление себя на выставке в Китае с вашим продуктом дает вам возможность оценить свои шансы на китайском рынке.
Если вы решили экспортировать товары в Китай, помните, что вы должны адаптировать свой продукт для китайского рынка, чтобы добиться успеха.