Поставки фруктов в Китай — стоимость на фрукты выросла более чем на 39%, а целом в июле 2019 цены на продукты питания в Китае выросли на 9,1 процента (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — по данным Национального бюро статистики).
Это еще один месяц подряд, когда цены на продукты питания в Китае растут, в июне цены на продукты питания выросли на 8,3 процента.
Еда в Китае становится все дороже, что разумеется подчёркивает перспективы организации поставки фруктов в Китай, что разумеется требует понимания определённой специфики бизнеса с Китаем.
Поставки фруктов в Китай
Поставки фруктов в Китай пострадали от суровых погодных условий, которые повлияли на урожайность в этом году.
В частности, цены на яблоки резко выросли.
Китай является крупнейшим в мире производителем и основным потребителем фруктов.
Свинина подорожала на 27% из-за вспышки африканской чумы свиней. Нехватка свинины на китайском рынке может быть покрыта за счет импорта из США, но Пекин решил, что китайские компании не будут импортировать американскую сельскохозяйственную продукцию.
Американский экспорт фруктов в Китай в последнее время падает.
С июля 2018 года по июнь 2019 года экспорт свежих фруктов из США в Китай сократился до 123 миллионов долларов США против 239 миллионов долларов США за аналогичный период годом ранее.
Я рекомендую вам рассмотреть учебный курс: Как экспортировать товар в Китай или обратиться за бизнес-консультацией.
Цены на продукты в Китае
Как отмечают аналитики, в отсутствие импорта США цены на продовольствие в Китае могут еще возрасти.
Индекс потребительских цен в Китае в июле вырос на 2,8%. по сравнению с прошлым годом. Аналитики, опрошенные Reuters, ожидали, что индекс потребительских цен увеличится на 2,7 процента
Рост цен на свинину продолжает повышать инфляцию
— говорит Джулиан Эванс-Притчард, старший экономист в Capital Economics.
Нынешние экспортеры продовольствия в Китай, которые попытаются использовать напряженность между Вашингтоном и Пекином, также могут способствовать росту цен.
Конечно, экспортеры могут использовать торговую войну для повышения продажных цен
— говорит Рори Грин, рыночный экономист по Китаю и Северной Азии в исследовательской компании TS Lombard.