Бизнес тур в Китай: Все больше и больше российских компаний задумывается по поводу возможности экспорта своей продукции в Китай, а также демонстрации товаров на выставке с целью найти китайских партнеров и построить агентскую сеть продаж в Китае.
Это не удивительно, так как Китай является рынком с более миллиардом китайских клиентов, что открывает большие перспективы для предпринимателей.
Бизнес тур в Китай
Экспорт в Китай требует много подготовки, и это не только юридические нюансы для бизнеса, продвижения продукта в Китае является довольно сложной задачей, если учесть, что в китайских потребителях заинтересованы многие компании по всему миру.
Участие в китайских выставках
Хорошая идея экспозиции на выставке в Китае.
Это отличная возможность для экспортеров, чтобы представить себя и свой продукт, рынок и конкуренцию, и установить деловые отношения. После окончания ярмарки вы будете получать обратную связь о вашем продукте и сможете оценить свои шансы на успех на китайском рынке.
Но следует подготовиться как к работе на выставках, так и умению вести переговоры с китайскими партнерами.
Важным преимуществом выставки является возможность непосредственно представить свою продукцию потенциальным клиентам и партнерам и получить обратную связь о продукте.
Будучи на выставке, вы можете лично увидеть будущих партнеров, а также установить полезные деловые контакты.
Это также первый шаг к созданию отношений, которые имеют решающее значение для успеха в соответствии с принципами китайской культуры бизнеса.
Если у вас уже есть бизнес-партнеры, то участие в выставке это хорошая возможность встретиться с ними, показать свою заинтересованность и независимость.
Выбирая выставку для своей отрасли, у вас есть хорошая возможность понять рыночную конкуренцию и оценить шансы на успех на китайском рынке, кроме этого на выставках представлены новые тенденции и технологии в промышленности.
Как правильно выбрать выставки для вашего продукта?
В Китае ежегодно организует более пяти тысяч торговых ярмарок в различных отраслях промышленности, с некоторыми из них вы можете ознакомиться в разделе: выставки в Китае.
Большинство проходят в крупных городах , таких как [tp_link origin=MOW destination=BJS text_link=»Пекин» origin_date=1 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»»] и [tp_link origin=MOW destination=SHA text_link=»Шанхай» origin_date=1 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»»].
Известные китайские крупные выставки, например, SIAL (продуктовые ярмарки) и Automechanika (автомобильные выставки).
Отдельно обращаю ваше внимание на выставки в Гуанчжоу и выставку China International Import Expo, которая сосредоточена только на китайским импорте. В поисках подходящей выставки для себя, вы можете воспользоваться бизнес-консультацией и обсудить многие интересные вопросы.
Вот несколько рекомендаций:
- Проверьте размер выставики и количество посетителей на выставке в предыдущие годы.
- Ознакомьтесь с актуальной информацией на официальном сайте выставки.
Как подготовиться к выставке, чтобы представить продукт?
- Выставки планируются заранее, и вы также должны начать их подготовку заранее.
- При планировании экспозиции на выставке в Китае, подумайте о том, как выделиться среди конкурентов и привлечь посетителей.
- В Китае, вы строите бренд с нуля, поэтому хорошее представление продукта является существенным.
Спросите себя какие у вас цели и что вы хотите достичь?
В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы заинтересовать потенциальных партнеров или клиентов, вы представить продукт по-разному.
- Подготовьте необходимое количество рекламных материалов и, если это возможно, а также бесплатные образцы, например, в случае с продуктами питания, которые необходимо заранее доставить в Китай, но нужно ли вам это?!
- Не забудьте подготовить все печатные материалы (например, брошюры, листовки, плакаты, упаковки, визитные карточки) на китайском языке.
- Возьмите переводчика с китайского языка, вы должны быть готовы к тому, что многие китайцы не говорят по-английски.
Для того, чтобы начать экспорт в Китай, вам нужно приспособиться к китайскому клиенту или партнёру, а не наоборот.
Работа на выставке в Китае — что надо иметь в виду?
Позаботьтесь о проработке полученных контактов с выставки, не стоит ждать первого шага со стороны китайского партнера, а необходимо самостоятельно написать или позвонить.
Перед поездкой на выставку стоит создать специальный почтовый ящик для выставки.
В Китае широко используется приложение WeChat и вам необходимо установить его, чтобы связаться с китайцами. Имейте в виду, что многие популярные западные сайты заблокирован в Китае.
Прежде чем поехать в Китай, вы должны установить VPN на компьютере или смартфоне, если вам нужен доступ к Google, Dropbox или Facebook.
Заранее планировать организационные вопросы, такие как: полеты, гостиницы и местный транспорт. Кроме того, помните, что прежде чем ехать в Китай вам необходимо подать заявление на получение визы.
Рекомендую ознакомиться со следующей информацией и обратиться за бизнес-консультацией:
Во время визита в Китай, не ограничивайте себя только выставкой, — пребывание в Китае дает возможность посетить потенциальные места для распространения нашей продукции и встретиться с потенциальными партнерами.
После возвращения из Китая, на основе обратной связи, полученной после выставки, спокойно подумайте и решите, является ли продукт, который вы хотите ввести на китайский рынок перспективным и какие инвестиции для этого требуются.
Посещение выставки в Китае, вместе с продукцией вашей компании дает возможность оценить свои шансы на китайском рынке.
Если вы же решите экспортировать товары в Китай, то помните , что вам нужно адаптировать свой продукт для китайского рынке, включая базовый marketing kit и так далее, подробнее данный вопрос лучше обсудить на бизнес-консультации, применительно к вашей компании и задачам, которые вы стремитесь решить на китайском рынке.