Игровые блоки Lepin (лепин) — большая проблема для Lego в Китае в Китае и в Азии в целом. Конструкторы Lepin повсеместно распространены в Азии и стоят в пять раз дешевле, чем игрушки оригинального производителя, а следовательно здесь не нужно быть экспертом, чтобы понять что Lepin просто забрал рынок Lego в Китае.
Lepin также следуют тенденциям, предложенные Lego — из наборов Лепина вы можете делать все, что предлагают оригинальные конструкторы.
История бизнеса Lego в Китае
В феврале 2019 года Lego открыл свой первый магазин в Пекине, в Шанхае есть два салона этой марки.
Lego в Китае:
- Компания имеет 60 филиалов по всему Китаю.
- Китай остается одним из самых важных рынков в мире для Lego.
90 процентов детей в мире живут за пределами Европы и США, Lego инвестирует в новые, растущие рынки
— сказал Нилс Б. Кристиансен, генеральный директор Lego Group на конференции, подводя итоги за 2018 год.
Только в Китае население детей превышает 200 миллионов.
LEGO против Lepin
26 апреля китайская полиция объявила о проведении акции в штабе Лепина по подделке блоков Lego.
Игрушки общей стоимостью 30 миллионов долларов были изъяты.
В течение двух с половиной лет Лего сражался с Лепиным на китайском дворе, чтобы наконец победить с помощью поддельных блоков.
Склады Лепина располагались в городе Шэньчжэнь недалеко от границы с Гонконгом.
- Четыре человека были арестованы во время действий полиции.
- Полиция изъяла более 10 производственных линий,
- 90 форм для создания блоков и 630 тысяч готовых комплектов.
Контрафактная продукция в Китае
Действия полиции направлены на то, чтобы показать бескомпромиссный характер в борьбе с китайскими подделками.
Lego в Китае: В день, когда полицейские офицеры из Шанхая хвастались этой акцией, в Пекине президент Си Цзиньпин объявил об увеличении «нулевой терпимости» для тех, кто захочет использовать кражу технологий в своих целях.
Ожидается, что Китай станет страной, где бизнес должен быть свободен от проблем с нарушением прав интеллектуальной собственности.
Иностранные компании также часто жаловались на то, что китайские суды принимают сторону отечественных производителей контрафактной продукции, которые, очевидно, получают прибыль от использования убыточных брендов, но в последнее время ситуация начала меняться: Как выиграть в суде у китайцев, пример практики Range Rover
Задумываясь о бизнесе с Китаем и прислушиваясь к мнению многих экспертов необходимо понимать, что китайский производитель это не одна компания, а система и важно выстраивать конкурентную сторону своей продукции опираясь именно на систему, вашу систему, но это вопрос отдельной бизнес-консультации.
Заинтересованы экспортировать свою продукцию в Китай, обратите внимание на: Как продать товар в Китай: 10 практических лайфхаков [курс в записи]