Китайцы хотят экспортировать на мировой рынок очень дешевые электромобили. Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире и уже сейчас в Китае продается больше электромобилей, чем доходит до клиентов в других странах мира.
Вот такой вам бизнес с Китаем, а еще это не только электро автомобили, это ещё и автобусы, мотоциклы и другие виды транспортных средств.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Китайские электромобили от 1000 долларов» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Китайские электромобили
Самыми покупаемыми категориями являются так называемые маленькие машины.
Стоимость мини-транспортных средств от эквивалента 1 тыс. долларов и во многих случаях даже не требуют водительских прав. Конечно, это связано с низкой производительностью (например, максимальная скорость около 50 км/ч) или устаревшими батареями.
Однако это не беспокоит китайцев, и автопроизводители ищут новые рынки сбыта — учитесь, дамы и господа, как китайцы делают бизнес, а есть еще много интересных фишек, о которых можно обсуждать в формате бизнес-консультации.
Кто производит ЭЛЕКТРОМОБИЛИ в Китае?
Kaiyun Motors, производитель таких автомобилей, хочет выйти на рынок США и Европы.
У них есть свои недостатки:
- их максимальная скорость составляет менее 65 км/ч,
- они работают на дешевых свинцово-кислотных батареях и в случае аварии не обеспечивают никакой защиты.
Тем не менее, китайцы любят эти тихоходные транспортные средства .
В ближайшем будущем в США, Германии и Италии ожидается электрический пикап — американский рынок будет продаваться менее чем за 9 000 долларов США.
- Базовая китайская модель стоит 16 800 юаней (2 500 долларов).
- Американская версия будет стоить не менее 8 950 долларов.
Владелец компании Wang Chao заявил Bloomberg, что этих автомобилей «достаточно для удовлетворения повседневных потребностей потребителей». ».
У китайского автомобиля есть потенциал — его можно спокойно использовать, например, на строительных площадках или фермах, то есть везде, где он понадобится в течение дня, а ночью он легко подзаряжается. В таких условиях его использование будет намного дешевле, чем в аналогичных автомобилях внутреннего сгорания, даже с учетом лучшей производительности и большей полезной нагрузки конкурентных пикапов.
- Автомобиль доступен в шести цветах, подходящих для езды по бездорожью.
- Он имеет запас хода 120 км на одной зарядке, а зарядка аккумулятора длится до десяти часов.
- Максимальная скорость пикапа составляет 45 км/ч, а его грузоподъемность достигает до 450 кг.
Для сравнения:
Электромобили высшего класса, такие как Tesla Model S , могут:
- проехать более 480 км без подзарядки,
- быстро заряжать литий-ионные аккумуляторы до 100% в течение 75 минут
- получить максимальную скорость 240 км/ч.
Tesla Model S стоит более 90 000 долларов.
Хотя Пикман с точки зрения скорости или подъема не может сравниться с автомобилями с бензином или дизельным топливом в городах, но его можно использовать строительных площадках и фермах, где автомобили можно заряжать всю ночь, стоит лишь найти отличное место для стоянки.
Вам будет интересно прочитать:
0 комментариев к “китайские электромобили от 1000 долларов”