Косметика в Китае: многие предприниматели все чаще ищут альтернативы внутренним рынкам и экспорт в Китай является огромным потенциальным рынком для бизнеса.
Индустрия косметики в Китае
Что касается индустрии косметики (B2B) в Азиатско-Тихоокеанском регионе, то стоит обратить внимание на Cosmoprof Asia.
Это одно из важнейших событий для этой отрасли экономики. Таким образом, это дает возможность российским экспортерам косметики представить себя.
Формула выставки основана на принципе «Одна ярмарка, две площадки», что означает, что они разделены на два основных тематических блока:
- Cosmopack Asia
- Cosmoprof Asia
Там представлены 3 тысячи экспонентов со всего мира.
Я думаю вы понимаете, что для достижения результата необходимо правильно работать на выставке, выстроить переговорный процесс с китайскими партнерами и понимать, что необходимо сделать для экспорта в Китай.
Рекомендуем вам ознакомиться со следующей информацией:
- Переговоры с китайскими партнёрами
- Как начать экспортировать товар в Китай
- Выставки: переговоры и продажи
Почему выбирают Cosmoprof Asia
Cosmoprof Asia — это место, где встречаются восточная и западная косметическая индустрия.
Обе стороны предлагают глубокое понимание своей продукции и возможностей для покупателей и производителей.
Поэтому участники имеют прекрасную возможность установить новые деловые контакты. Кроме того, становится возможным обновить ваши знания о мировом рынке косметики, а также среди новых брендов и развивающихся рынков.
Другими словами, для российских предпринимателей это идеальная платформа для поиска новых продуктов со всего мира, выявления будущих тенденций и представления собственных продуктов.
Таким образом, присутствие на выставке может стать основой для получения преимущества над конкурентами или укрепления существующих деловых контактов.
Гонконгская выставка косметики
Как вы уже знаете выставка состоит из двух частей: Cosmoprof Asia и Cosmopack Asia.
Категории, на которых фокусируется ярмарка, это прежде всего:
- здоровье,
- макияж,
- велнес,
- парикмахерские,
- спа,
- парфюмерия,
- косметика,
- личная гигиена,
- натуральный уход,
- ногти,
- упаковка,
- сырье
- и услуги для иностранных брендов (частная марка).
Первая выставка состоялось в 1995 году. Ярмарка предназначена исключительно для торговли. Гости в возрасте до 18 лет не допускаются в зону проведения мероприятия.
Подробную информацию о том, как выставляться на ярмарке, можно найти на официальном сайте мероприятия.
Cosmoprof Asia Космопроф Азия
Посетители выставки смогут найти исчерпывающую информацию о последних событиях, тенденциях, продуктах и услугах косметической индустрии.
- Дата: 13-15 ноября 2019 г.
- Место проведения: Гонконгский выставочный центр (HKCEC) — 1 Expo Drive, Ванчай, Гонконг
- Оптимальный [tp_link origin=MOW destination=HKG text_link=»авиабилеты в Гонконг» origin_date=1 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»»]
- Популярный [tp_link hotel_id=»locationId=4525″ text_link=»отели в Гонконге» check_in=1 check_out=12 type=2 subid=»»]
- Тематика: экспоненты готовой косметики, в том числе натуральной и органической косметики, салонов красоты, парикмахерских, маникюрных салонов и промышленных аксессуаров.
Направления:
- Парфюмерия, косметика и туалетные принадлежности
- Профессиональный салон красоты — товары и оборудование,
- Профессиональная косметика и SPA
- Средства для волос, оборудование и оборудование для парикмахерских
- Лакокрасочная продукция и аксессуары
- Натуральная и органическая косметика
CosmoPack Asia
Он длится три дня и базируется на ярмарках полиграфии и упаковки. В основном выставка касается сырья, упаковки и технологий их производства. Роль принимающей стороны играет Ubm Asia Limited.
Дата: 12-14 ноября 2019 г.
Место проведения: AsiaWorld-Expo (AWE) — международный аэропорт Гонконга, Лантау
Направления:
- цепочка поставок косметики,
- сырье и ингредиенты,
- контрактное производство,
- собственные бренды,
- машины и автоматика,
- аппликаторы,
- этикетки,
- первичная и вторичная упаковка.
Предыдущее выставки Cosmoprof Asia
В 2018 году было создано 22 национальных павильона.
Участники выставки подтверждают, что Cosmoprof Asia открывает много возможностей для развития.
- Географическое происхождение участников : 53 страны и региона
- Национальные и групповые павильоны : 24 павильона, в том числе 22 национальных.
10 посещаемых стран и регионов (в алфавитном порядке):
- Австралия,
- Китай,
- Индия,
- Индонезия,
- Япония,
- Корея,
- Филиппины,
- Тайвань,
- Таиланд,
- США.
Выставочные площади
Общая выставочная площадь: 113,8 тыс. м2. (+ 5% до 2017 года)
- Cosmopack Asia: 41 800 м2
- Конгрессно-выставочный центр Cosmoprof Asia: 72 000 м2
- Общее количество экспонентов: 3030 экспонентов из 53 стран и регионов (+ 5%)
- Cosmopack Asia: 903 экспонента из 22 стран и регионов
- Конгрессно-выставочный центр Cosmoprof Asia: 2127 экспонентов из 51 страны и региона
- Общее количество посетителей: 87 284 из 135 стран и регионов (+ 4,2% к 2017 году)
Дополнительно рекомендую: Бизнес поездка в Китай — в этой статье вы прочтете, как подготовиться к поездке в Китай, а основную информацию вы можете узнать на бизнес-консультации или корпоративном тренинге.
0 комментариев к “косметика в китае: Выставка Cosmoprof Asia”