Электронная торговля в Китае: Китай — это возможность для российских компаний, которые рассматривают электронную коммерцию, как элемент развития своей стратегии.
В 2017 году стоимость рынка электронной коммерции в Китае превысила предел в 1 триллион долларов США, превысив общую стоимость рынков США (450 миллиардов), Великобритании (110 миллиардов) и Японии (95 миллиардов).
Электронная коммерция в Китае
Это связано с увлечением китайцев совершать покупки в Интернете — почти каждая пятая транзакция на розничном рынке происходит в Интернете.
Потенциал международной торговли Китая растет все больше и больше.
Согласно прогнозам, в 2020 году иностранные продукты будут заказывать до 1/4 населения Китая, а это хорошая возможность для компаний, которые готовы инвестировать в потенциал развития своего бизнеса.
Это открывает огромные возможности для предпринимателей электронной коммерции, которые ищут новые зарубежные рынки для своей деятельности.
Заинтересованы в выходе на китайский рынок, обратите внимание на следующую информацию:
- Переговоры с китайскими партнёрами
- Как начать экспортировать товар в Китай
- Online экспорт: от идеи до результата
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Китай возможности для электронной коммерции» — пишите их в комментариях внизу публикации
Рост китайской международной онлайн-торговли обусловлен спецификой местного потребителя.
специфика Китайского клиента
Благодаря ограниченному ассортименту товаров на внутреннем рынке, лучшему качеству и долговечности иностранных товаров, китайцы могут оплачивать свои покупки почти в два раза больше, чем отечественные.
В результате стоимость трансграничных покупок быстро растет.
Почти 40% иностранных сделок составляют 45-75 долларов, каждая третья сделка — 75-150 долларов.
Ожидается, что к 2021 году общая стоимость электронных покупок возрастет на 100 миллиардов долларов (в настоящее время, по оценкам, она составляет около 400 миллиардов долларов).
Электронная торговля в китае: Перспективы
В 2016 году на долю китайских «тысячелетних» приходилось более половины пользователей Интернета в Китае, а если говорить о мобильном интернете, то на них приходилось почти 90%
Интересно заметить, что 70% — люди в возрасте 19-36 лет.
Как получить китайского клиента?
Число российских предпринимателей, связанных с электронной коммерцией, постоянно растет, и они решают открыть свой бизнес для зарубежных рынков.
Что интересно китайским клиентам?
Согласно исследованию, проведенному Kantar TNS, величайшими ценностями для китайской молодой аудитории являются:
- путешествия по всему миру,
- а также выражение их индивидуальности,
- получения нового опыта
- и немедленного удовлетворения, что в значительной степени отражается в выборе покупок, который они делают.
Наиболее часто выбираются товары, связанные с модой, а также косметические средства или средства по уходу за кожей.
Большой процент домовладельцев, особенно среди молодого поколения, способствует большому количеству зарубежных заказов на предметы интерьера и аксессуары.
Электроника также неизменно очень популярна.
Но что интересно китайским клиентам, что не производится в Китае?!
Полное использование потенциала, скрытого в трансграничной электронной торговле, может значительно облегчить сотрудничество с партнером по логистике, который, помимо вопросов, связанных с перевозками, также будет заниматься таможенным оформлением товаров, отправляемых в Китай.
Для предпринимателей электронной коммерции, особенно из сектора малого и среднего бизнеса особенно важна поддержка со стороны партнера по логистике очень важна.
Открывая китайский рынок, вы также должны помнить, что потребители часто обращаются к продуктам премиум-класса, и они с большей вероятностью пойдут в магазин, который предлагает быструю и удобную доставку…