Обучающий курс «Как начать бизнес с Китаем, работа с китайскими компаниями в вопросах и ответах» представляет практические инструменты, методики и конкретные шаги по построению собственного бизнеса с Китаем и диверсификации текущих бизнес-направлений.
В ходе курса показаны возможные проблемные вопросы и способы их решения, возникающие у каждого менеджера, в задачи которого входит начало организации и развития бизнеса с Китаем.
Особое внимание уделено управлению рисками и определению потенциально интересных направлений развития бизнеса.
Стоимость и условия проведения курса в виде очных семинаров и корпоративных тренингов обсуждается индивидуально по запросу.
Курс предназначен для:
- Всем, кто заинтересован начать бизнес с Китаем, но не знает какие шаги совершить в первую очередь.
- Собственникам и руководителям компаний.
Автор курса: Константин Савкин
- Участвовал в сотнях различных консалтинговых проектов по работе с китайскими компаниями и с 2014 года с вьетнамскими компаниями: минимизация рисков, курирование переговорных процессов, решение конфликтных ситуаций, поиск поставщиков, проработка конкурентных стратегий.
- Осуществлял подготовку сотрудников компаний к участию в выставках и международных бизнес-миссиях.
- Консультирует собственников компаний по вопросу преемственности бизнеса и стратегического развития.
- Ознакомиться с отзывами по курсу и проведенным мероприятиям — прочитать отзывы.
Курс состоит из:
- 29 аудиофайлов, длительностью 20 часов; в формате mp3
- Презентация: в формате pdf — 580 слайдов.
- Рабочая тетрадь для собственников и ТОП менеджеров — 12 листов в формате pdf.
Вы научитесь:
- Как найти надежного поставщика в Китае? Как начать бизнес с Китаем?
- Как правильно выстраивать и поддерживать отношения с китайскими поставщиками?
- Что означает договор с китайской компанией на поставку и как он действует?
- Как значительно минимизировать риски поставки некачественной продукции?
- Как определять надежность поставщика, которого вы нашли на выставке в Китае?
- Как действовать при поставке некачественного товара и каким-образом можно минимизировать риск поставки некачественной продукции?
- Гонконг — какие уникальные преимущества для бизнеса и значительной минимизации рисков, связанных с китайскими поставщиками предоставляет международному бизнесу Гонконг?
- Что такое гуанси и потеря лица, и почему это очень важно знать при работе с китайскими поставщиками?
- Контроль качества продукции от китайского поставщика?
- Как правильно вести переговоры с китайскими поставщиками?
- Как правильно находить партнеров, которые будут играть роль посредников при общении с китайскими поставщиками?
- Как построить бренд своей компании, используя продукцию из Китая?
- Юридическое решение спорных вопросов по работе с китайскими поставщиками?
- Как оценить, насколько интересно сотрудничество с вами — китайскому поставщику?
- Как правильно выстроить взаимоотношения с консалтинговыми компаниями?
- С чего начать работу с китайскими компаниями? Где находить информацию по надежным поставщикам?
- Как найти посредника по работе с китайскими производителями и правильно выстроить с ним взаимоотношения?
- Какие сайты международной торговли B2B, есть в Китае — как с ними работать? какие существуют риски и способы их минимизации?
- Как обеспечить безопасность сделки от первого контакта до долгосрочного сотрудничества (контроль качества, брак, контроль отгрузок)?
Как я получу свой курс?
- Вы получаете курс «Как начать бизнес с Китаем» в виде аудио уроков, которые доступны для скачивания по индивидуальной ссылке или просмотру.
- Если по каким-либо причинам вы не получили курс в течении 24 часов после оплаты или у вас возникли какие-либо вопросы вы можете связаться со мной по указанной контактной информации.
- Для покупателей пакета PREMIUM — время консультаций по вопросу «Как начать бизнес с Китаем» согласовывается в рабочем режиме.
Купить курс по бизнесу с Китаем
Курс продаётся в версиях: Стандарт и Премиум; в формате аудиофайлов, доступных для скачивания.
Форма оплаты: [QIWI, Яндекс.Деньги, VISA, MasterCard, интернет-банкинг, терминалы]
Вы получите курс автоматически в течении 24 часов — после оплаты — вам придет письмо, с ссылками на скачку информации. В случае возникновения каких-либо вопросов свяжитесь с нами: контакты
СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ
- Стоимость: 5 900 рублей
- 29 аудиофайлов, длительностью 20 часов; в формате mp3
- Презентация: в формате pdf — 580 слайдов.
- Рабочая тетрадь для собственников и ТОП менеджеров — 12 листов в формате pdf.
- Возможность получить ответ на три вопроса по почте.
ПРЕМИУМ ПАКЕТ
- Стоимость: 14 900 рублей
- 29 аудиофайлов, длительностью 20 часов; в формате mp3
- Презентация: в формате pdf — 580 слайдов.
- Рабочая тетрадь для собственников и ТОП менеджеров — 12 листов в формате pdf.
- Только в премиум пакете: индивидуальные консультации и аудит вашего бизнес-проекта в течении 1 месяца после покупки курса. Общий объем 3 часа. Проводятся посредством Skype/WhatsApp/Telegram сессий
Программа курса по бизнесу с Китаем:
Тема 1. Актуальность начала бизнеса с Китаем.
Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.
- Как, решив начать бизнес с Китаем, устоять под давлением внешних факторов и добиться результата?
- Вы решили делать бизнес с Китаем, как от общей идеи перейти к действиям?
- Китай: современная экономика, где искать успех вашего бизнеса в экономике, которая растет на 10% в год?
- Основные алгоритмы построения работы западных и российских компаний, на примере…
- Вы решили работать с Китаем, какие проблемы вас ждут и как их решить?
Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем.
Доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.
- Что такое идеи? Почему они важны и почему мы сталкиваемся с трудностью при их поиске? Идеи и продукция в чем связь и различие?
- Как находить идеи? Как их оценивать на релевантность рынка? И что делать дальше?
- Основные способы поиска идей для начала бизнеса с Китаем.
- Идея — идеей, поставщик — поставщиком, а бизнес – бизнесом – как идею ввести в бизнес?
- Минимальные шаги, которые вы должны сделать для того чтобы начать находить идеи (сайты B2B, выставки).
- Идеи для построения бизнеса с Китаем – ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса. Итоговый алгоритм.
- Ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса с Китаем
- Клиенты и клиентская база; Партнеры и поставщики; Финансы.
- Итоговые алгоритмы поиска идей
- Системы B2B международной торговли;
- Выставки;
Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем.
Начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?
- У вас есть инструмент поиска бизнес идей. Какие ошибки вы можете совершить и как их избежать?
- Поиск поставщиков и производителей;
- Построение взаимоотношений с поставщиком.
Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем.
Самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар.
- Базовые принципы международной торговли;
- Характерные особенности построения бизнеса с Китаем.
Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности.
- Выставки в Китае и выставки в Гонконге?
- Как подготовиться к выставке?
- Как работать на выставке?
- Как обрабатывать информацию с выставки?
- Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.
Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.
- Гонконг – цифры и факты, тезисы и миниатюр;
- Преимущество, использования компаний в Гонконге;
- Шаг за шагом: Начало бизнеса, через Гонконг.
Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса.
Пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.
- Управление персоналом;
- Организационная структура компании;
- Корректировка стратегии компании в рамках работы с Китаем;
- Подготовка сотрудников для работы с китайскими менеджерами;
- Выбор субподрядных организаций по направлениям логистика и таможня;
- Проверка надежности поставщика.
Тема 8. Рекомендации «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем».
Общие рекомендации в рамках вашего бизнес-проекта: Как начать бизнес с Китаем? Как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).
Тема 9. Управление рисками при организации бизнеса с Китаем.
- Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков;
- Внутренние и внешние риски при работе с Китаем;
- Поиск и проверка поставщика;
- Контроль и управление поставками;
- Минимизация рисков, используя юридические инструменты.
Тема 10. Бизнес-Этикет при работе с Китаем.
- Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти;
- Бизнес этикет при работе с китайскими компаниями, почему это важно;
- Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями;
- Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности;
- Переписка, телефонные переговоры;
- Подготовка презентаций и ведение переговоров с Китайскими компаниями.
Тема 11. Как получить инвестиции из Китая (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
- Общая стратегия инвестиционной политики китайского бизнеса;
- Концепция переговорного процесса при привлечении инвестиций;
- Базовые направления привлекательности для китайских инвесторов.
Тема 12. Контрактное производство (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
- Преимущества организации производства в Китае;
- OEM и ODM производство;
- Возможности для российской компании.
Дополнительные темы-практикумы бизнес-курса по работе с Китаем:
1. Особенности работы поставщиков Китая, их отличия от Европы
- Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками;
- Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии.
2. Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок
- Основные источники поиска информации о китайских производителях;
- Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности;
- Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание;
- Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков;
- Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера;
- Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.
3. Внешнеэкономический контракт. ВЭД-аутсорсинг
- Текущее состояние и перспективы ВЭД аутсорсинга в РФ;
- Преимущества и недостатки передачи ВЭД на аутсорсинг;
- Выбор аутсорсинговой компании. Основные подводные камни и как их избежать.
4. Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае
- Особенности законодательства;
- Юридические аспекты как начать бизнес с Китаем: регистрация компании в Китае;
- Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае.
Дамы и Господа!
Покупайте курс «Как начать бизнес с Китаем» и начните развивать свой бизнес с Китаем прямо сейчас!