китайская империя из пряных соусов на примере бизнеса

Дао Хуаби является примером того, что бизнес-империю можно построить в любой момент жизни. Она создала свою империю пряных соусов в возрасте 49 лет, и сегодня она считается «национальной богиней» в Китае.

В течение десятилетий она работала день и ночь, чтобы содержать себя и двух своих сыновей после смерти мужа.

Случайно, известие о ее главном блюде, клецках с острым соусом, распространялось как лесной пожар. Г-жа Тао построила империю на ее основе и была включена в список самых богатых людей Китая, составленный журналом Forbes.

Все знают эту марку. Лицо миссис Тао украшает большие и меньшие банки с соусами, и в течение некоторого времени использовалось молодыми модельерами, которые хотят покорить западные подиумы продуктами, тесно связанными с китайской культурой.

Китайская империя: история успеха

Тао Хуаби основала свою компанию в 1997 году.

Через 18 лет она оказалась в списке 400 самых богатых людей Forbes с оценкой в 1,05 миллиарда долларов США.

Ей было тогда 68 лет.

Активы госпожи Тао не увеличились, но она уже вышла на пенсию и, согласно информации китайских СМИ, с 2014 года не имеет акций в своей компании. Она является членом коммунистической партии и выступает в качестве делегата в провинциальном парламенте.

Сделано в Китае означает успех

Хотя китайская деловая женщина начинала как неграмотная, это не мешало ей создавать империю и продавать свою продукцию в 80 странах мира.

Ее компания увеличилась с 40 сотрудников в 1997 году до более 4000 человек в 2017 году.

В 2001 году Тао защищал права на изображение и имя перед судом в Пекине, потому что после его успеха на рынке стали появляться контрафакт.

Благодаря его успеху, он также получил провинцию Гуйчжоу, которая считается одним из самых бедных регионов Китая.

Соусы имеют своих поклонников в Facebook (2723 человека в группе под названием: «Общество признательности Лао Ган Ма ()»,

Общество признания Лао Ган Ма) зарабатывают более 650 миллионов долларов дохода в год (в период с 2013 по 2018 год более 3 миллиард прибыли) и, как мы уже говорили, отправимся в мир моды.

В сентябре 2018 года во время Недели моды в Нью-Йорке платформа Taobao подготовила второе издание «Китайского дня».

Первый из них состоялся в феврале 2018 года и был направлен на то, чтобы по-новому взглянуть на китайский дизайн, дизайнеров и подходы с отрицательным оттенком термина «сделано в Китае».

Китайские дизайнеры хотели показать, что им нечего стыдиться в достижении традиционной эстетики, основанной на фарфоровых узорах, драконах и китайской письменности.

Они хотели порвать с неформальной традицией чунъян мэйваи, буквально «культ иностранных продуктов».

Китайцы должны были быть хорошими, прорывными и конкурентоспособными на Западе.

И вот на подиумах появились кофты, выдержанные в цветах соуса на этикетке миссис Тао с ее характерным сходством.

На рукавах были надписи «королева соусов» на английском языке и «национальная богиня» на китайском языке.

Интересен успех китайского бизнеса? Готовы использовать все возможности?! — бизнес консультация по Китаю.

Китайская бизнес леди из списка Forbes

У Тао есть два внедорожника Rolls-Royce, Mercedes, BMW и Bentley. Последний, по словам пользователей Интернета, стоит более полумиллиона долларов, что составляет более или менее 400 000 долларов. баночки для соуса.

Тем не менее, исключительно в отношении пожилой женщины в китайской сети нет критики.

Люди гордятся ею, называя ее «чудом из Гуйчжоу».

Империю «Лао Ган Ма» в настоящее время возглавляет старший сын Ли Гуишан.

Начало карьеры было случайным , потому что миссис Тао продавала свое блюдо, не понимая, насколько хорошо готовится соус.

Со временем она поняла, что клиенты стали просить только соус, а не целое блюдо из лапши.

Шаг за шагом выяснилось, что это изобретение действительно может создать предприятие, и поэтому Китай, а затем и весь мир узнают лицо «бабушкиной дамы», смотрящей на красные ярлыки.

 

Оставьте комментарий