Для понимания экспорта в Китай, построения дорожной карты экспорта и сканирования рынка экспортных возможностей необходимо понимать следующие 10 блоков информации, которые отражают наиболее важные аспекты, связанные с построением системы продаж в Китай.
Сформируем план для дальнейшего изучения, а комплексную информацию вы сможете получить на корпоративном тренинге или бизнес-консультации.
1. Размер и потенциал китайского рынка
- Исторические, политические и социальные условия
- Китай в цифрах
- Почему Китай?
- Изменения и прогнозы развития?
- Настало ли время начать экспорт в Китай?
2. Что нужно знать, прежде чем начать экспорт в Китай
- Какие товары стоит экспортировать в Китай?
- Сколько нужно времени, чтобы успешно запустить продукт на китайском рынке?
- Сколько денег нужно вложить в экспорт в Китай, чтобы выйти на прибыль
- Как подготовить стратегию выхода на рынок?
- Действовать в одиночку или с партнером?
- Какие расходы следует учитывать?
3. Подготовка продукта для китайского клиента.
- Ваш продукт для китайского покупателя?
- Испытание нашего продукта на китайском рынке.
- Упаковка для китайского рынка. Хорошая практика.
- Китайское название нашего продукта
- Обучение китайского клиента/партнёра, роль экспортера
4. Модели построения системы продаж в Китае
- Каналы B2C (например, розничные магазины)
- Каналы B2B (например, оптовая торговля)
- Online / Ecommerce (подробное обсуждение ключевых платформ)
- Другие решения для разных отраслей
- Какую модель дистрибуции выбрать для нашего продукта
Разумеется в каждой модели есть свои плюсы и минусы, которые необходимо заранее изучить и проработать.
5. Вход на выставку в Китае, чтобы представить продукт
- Выставка, лучшее место, чтобы представить продукт, который мы хотим экспортировать в Китай
- Как правильно выбрать выставку для нашей отрасли
- Как подготовиться, чтобы получить максимальную отдачу от ярмарки?
- Сколько стоит участие в ярмарке (стенде)?
- Что после выставки?
Информацию по текущим выставкам вы можете изучить в разделе: Выставки в Китае
6. Маркетинг и реклама нашего продукта в Китае
- Создание бренда продукта в Китае.
- Специфика рынка
- Продукт для всего Китая или конкретного региона?
- Маркетинговые каналы
7. Понимание китайской деловой культуры
- Построение отношений
- Роль правительства в экономике Китая, что нужно знать
- Что такое Гуанси?
- Что нужно знать, чтобы произвести впечатление на своего китайского делового партнера?
- Роль символов (подарки, визитки, другое)
Подробно данные вопросы мы рассматриваем на корпоративном тренинге: Переговоры с китайскими партнерами
8. Вам нужно создать компанию в Китае. Обсуждение типов компаний.
- Представительство (Представительства)
- Стопроцентные иностранные предприниматели
- Совместное предприятие
- Зарубежное Инвестированное Коммерческое Предприятие
- Компания в Гонконге
9. Правовые аспекты бизнеса с Китаем
- Роль коммерческих контрактов
- Нужно ли регистрировать товарный знак в Китае?
- Что такое сертификат CIQ и должен ли я его иметь?
- Другие сертификаты и разрешения
10. Логистика в Китай
- Какой вид транспорта выбрать?
- Каковы расходы и сроки доставки?
- Какие сборы должны быть рассчитаны?
- Что нужно знать о китайских таможнях?
Ваши вопросы, которые возникли после изучения данной информации.
- Резюме
- Инструменты, которые вы должны знать
Почему следует обратиться к нам:
- Надежные и практические знания экспертов, основанные на многолетнем опыте работы с Китаем.
- Небольшая учебная группа обеспечивает комфорт участникам тренинга.
- Возможность консультации со специалистами во время обучения.
- Возможность консультации по электронной почте или по телефону после обучения.
- Возможность обмена опытом и общения с другими участниками.
- Доступ ко всем учебным материалам в цифровой версии.
- Дополнительные скидки на другие товары и услуги.
- Каждый участник получит сертификат участия.
- Обучение проходит в офисе вашей компании или удобном для вас месте.
- Отзывы участников предыдущих тренингов высылаются по запросу.
0 комментариев к “экспорт в китай: дорожная карта и рынок возможностей”