Фейсбук в Китае: Facebook заработал 5 миллиардов долларов в Китае — хотя Facebook в Китае запрещён, вот такой бизнес и конечно довольно успешный пример бизнеса с Китаем.
Бизнес с Китаем: Facebook
Facebook — это глобальная сила, в этом никого не нужно убеждать. Более двух миллиардов активных аккаунтов говорят сами за себя. Хотя веб-сайт является бесплатным для пользователей, он зарабатывает целое состояние на показанной им рекламе.
ВАЖНО:если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Как Facebook, запрещённый в Китае, заработал 5 млрд долларов» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Доказательством успеха Facebook является тот факт, что в 2018 году выручка компании в Китае составила 5 миллиардов долларов.
Facebook даже не беспокоит тот факт, что его там запретили на десять лет.
Бизнес Facebook в Китае
Китай является пятым по величине рынком в Facebook
По данным аналитической компании Pivotal, в прошлом году Facebook заработал на китайских рекламодателях около 5-7 миллиардов долларов. Он отвечает за 10% доходов компании.
Отчет, опубликованный компанией, имеет отчетную строку под названием: «продавцы, представляющие китайские юридические лица».
Похоже, что у Facebook есть неофициальный филиал в Китае, который размещает около 20 000 объявлений в Facebook в день.
5 миллиардов долларов достаточно, чтобы Китай занял пятое место с точки зрения доходов от рекламы, несмотря на запрет на Facebook.
Для сравнения, другие страны, которые приносят прибыль Facebook от рекламы, это:
- Соединенные Штаты,
- Россия,
- Турция
- Канада.
Другие страны также могут запретить Facebook, но насколько это ударит по капитализации социальной сети?! — скорее всего ответ очевиден, а вы как считаете?
0 комментариев к “фейсбук в китае: как facebook, запрещённый в Китае, заработал 5 млрд долларов”