«Один пояс, один путь» является частью большой китайской стратегии, маскирующейся под гуманитарный проект в форме глобальной инфраструктуры Китая.
Китайская стратегия
Целью Китая является воссоздание старого Шелкового пути. Вместо верблюжьих караванов на нем будут ездить поезда на новых рельсах и автомобили на вновь построенных шоссе.
Конечно малому бизнесу это скорее всего будет не интересно, но если вы мыслите стратегически, то есть над чем подумать, особенно если вы планируете общаться с китайскими партнерами, кстати обращаю ваше внимание на практический тренинг по переговорам с китайцами и бизнес-консультации по Китаю.
Намерение — соединить Дальний Восток, Центральную Азию и Европу одним поясом.
Китай вернулся на сцену мировой борьбы и стремится стать гегемоном, как отмечают Дэвид Шамбо и Генри Киссинджер
Китай надеется достичь сразу нескольких стратегических целей:
- Во-первых, они хотят подорвать примат глобального морского транспорта, который они не контролируют. Это по-прежнему самое дешевое средство перемещения товаров. И его ведущую позицию охраняют Соединенные Штаты, которые контролируют морские маршруты через свой мощный флот. Военно-морской флот Китая очень сильно отстает от США, и торговый флот не направляется в остальной мир с помощью американской заботы. И даже тактический альянс с постсоветской Россией здесь не поможет, потому что эти корабли также не смываются во флот США.
- Во-вторых, «Один пояс, один путь»должен служить инфраструктурной платформой для экономического, военного и политического господства в районе между Китаем и Ла-Маншем.
Конечно, это медленный и осторожный процесс.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Китайская стратегия: Один пояс, один путь» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Вассализация бывших советских республик и сателлитов Центральной Азии произойдет в первую очередь.
В какой-то степени каждый из них уже зависит от Пекина. Естественно, что китайское влияние в некоторых случаях идет глубже, а в других оно слабее.
Например, благодаря природным ресурсам, особенно месторождениям энергетических полезных ископаемых, Казахстан наименее подчинен Китаю.
- В-третьих, «Один пояс, один путь» должен служить изощренным инструментом нейтрализации России. Китайские железные дороги и дороги удваивают Транссибирскую магистраль.
В какой-то степени они подрывают его уникальность. Они создают альтернативу экспедиторскому движению с запада на восток. Они обещают доступ к бесчисленному рынку китайских потребителей, в то время как Москва в Сибири может только обещать пустоту.
«Один пояс, один путь» также является удобным инструментом для отделения от Кремля бывших советских республик, которые становятся зависимыми от китайского экономического сценария, включая торговлю.
Новый хаб для китайских товаров
Они не просто становятся транзитными зонами, но каждая из них превращается в базу (хаб) для китайских товаров.
Это поможет китайцам монополизировать свои рынки и организовать трамплин для проникновения на рынки к северу и югу от стран Центральной Азии.
Киргизские торговцы стучат с товарами, произведенными в Китае, в Москву и Санкт-Петербург, а узбекские производители в Кабул и Карачи. Таким образом, в экономическом и военном отношении Индия окажется в окружении,.
- В-четвертых, после нейтрализации американцев в Мировом океане и русских в Евразии «Один пояс, один путь» должен стать поводком для Европы, включая Европейский Союз.
Новые проекты из Китая
Это будет система связанных проектов:
- Китай будет добывать полезные ископаемые, предметы роскоши, современные технологии и ноу-хау и выплевывать дешевые продукты, делая европейцев зависимыми от них.
- Европейское процветание будет зависеть от энергии из России и дешевых товаров из Китая.
В конце концов, у китайцев есть бесконечный запас рабочей силы, который можно использовать безнаказанно.
Европа переживает демографический коллапс, вызванный либеральной диктатурой удовольствий.
В этом смысле система «Один пояс, один путь» является всасывающим насосом. Его задача — построить «Великий Китай».
Что такое Жемчужное Ожерелье?
«Один пояс, один путь» дополнится китайской морской системой «Жемчужное ожерелье».
- Она тянется вдоль побережья от Южной Кореи до Джибути.
- Она оккупирует острова, входит во все порты, создает морские базы. «Жемчужное ожерелье» высасывает все, что вы можете из Африки и других мест, переворачивая добычу в Китай.
В совокупности глобальная китайская инфраструктура и экономическая система охватывают 71 страну.
Они живут почти в 70 процентах из них. человечество, хотя в настоящее время оно производит менее 30 процентов глобальные товары.
Повсюду эти проекты требует китайского присутствия в плане инвестиций, товаров и персонала.
Сотрудничество с Китаем
- Пекин просто помогает бедным соседям по доброте их сердец.
- Китайцы хотят свободного рынка, они хотят торговать. Вы должны винить их за это?
- Пекин предоставляет своим клиентам долгосрочные и низкопроцентные кредиты. Китай пообещал предоставить квинтиллион (триллион) долларов помощи развивающимся и неразвитым странам в рамках этих инициатив.
С другой стороны, заимствование золотых монет для развития стран третьего мира означает, что эти страны должны будут погасить эти китайские долги за один день.
А если они не смогут?
Китай может взять порт в залог.
Мы уже говорим о возможности взять под контроль танзанийский Дар-эс-Салам или кенийскую Момбасу. Возможно, следующий шаг — стучать по должникам в ангольской Луанде.
Такие же предприятия могут появиться в Кыргызстане или Таджикистане.
Кто знает?
Это классические колониальные шаги.
В этом смысле «Один пояс, один путь»является шедевром экономической дипломатии.
Вы также можете посмотреть на китайскую экспансию, используя «Один пояс, один путь»как строительный щит доблестных государств, защищающий Трон Красного Дракона от внешней атаки.
Кроме того, вы также можете увидеть «Один пояс, один путь»в качестве стартовой площадки для атаки в каждом направлении.
Повсюду китайские силы находятся на передовых позициях.
Да, мы понимаем, что агрессивное экспансионистское решение не совместимо с китайской традицией, которая является оборонительной и герметичной.
Но кто знает?! — пишите своё мнение в комментариях.
0 комментариев к “один пояс один путь: китайская стратегия современной экономики”