китайские покупатели — Китайское поколение Z тратит в три раза больше, чем их западные сверстники.
Они уверены, беззаботны и тратят ежегодно более 7000 долларов на предметы роскоши и им даже не 21 год.
Заинтересованы экспортировать в Китай?! — подумайте о поколении Z, именно они будут принимать решения.
Что такое поколение Z?
Что касается китайского поколения Z:
Обычно они избалованы и избалованы только теми, кого лишали братьев и сестер из-за так называемой политика одного ребенка, которая была в Китае ранее.
Согласно одному из исследований они колоссально превосходят своих сверстников с Запада.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Кто такие китайские покупатели поколения Z?» — пишите их в комментариях внизу публикации
Китайские Z воодушевлены возникающими у них перспективами:
- не заботятся о своей карьере
- не интересуются международной политикой.
Торговая война влияет только на них, если они должны платить больше за новый смартфон.
Опрос, проведенный исследовательской компанией OC & C Strategy Consultants, выявил значительные различия во взглядах и образе жизни молодых китайских взрослых.
Выводы из этого также объясняют, почему крупнейшие люксовые бренды так зависят от постоянных изменений в крупнейшей азиатской экономике.
Кто такие представители китайского поколения Z
Это поколение, которое никогда не сталкивалось с проблемами, поэтому оно тратит много и мало экономит.
Мы не знаем, добьются ли они успеха, когда вырастут, но мы знаем, что они уже являются значительной потребительской силой, на которую потребители должны рассчитывать, — добавил он.
Китайское поколение Z находится в очень удобном положении.
- Они являются бенефициарами вышеупомянутой государственной политики по контролю за населением и астрономическому экономическому росту с 1990-х и 2000-х годов.
- Они часто воспитывались в быстрорастущих семьях и не смогли ничего рассказывать своим братьям и сестрам.
Поколение Z в США и Европе
В совершенно другой ситуации находятся представители поколения Z из США, Европы, которые стали невинными жертвами мирового финансового кризиса предыдущего десятилетия и его негативных последствий.
Это группа, чрезвычайно обремененная студенческими займами, испытывающая трудности с обеспечением собственной квартиры и, вероятно, более осведомленная в политическом плане, чем предыдущие поколения.
Опрос OC & C Strategy Consultants охватил 15,5 тыс. люди, родившиеся в 1998 году или позже в 9 странах (включая Польшу, а также Германию, Турцию и США).
Главный вывод заключается в том, что домохозяйства в развивающихся странах (Китай, Бразилия и Турция) тратят гораздо больший процент своих доходов на поколения Z.
Лидером этого сопоставления является Китай (15%), но обе другие страны лишь немного ниже (14%).