Товары с Алиэкспресс оказались в салонах сотовой связи?! Риски для бизнеса AliExpress! Конечно нам кажется, что всё хорошо и бизнес «купил-продал» вечный, но…
Большие компании обладают большими ресурсами и как только они начинаются интересоваться вашим сегментом бизнеса, то надо думать:
- или думать куда бежать…
- или думать как выстроить свою стратегию работы с клиентами, точнее скорректировать её…
- ведь у вас есть стратегия работы с клиентами?!
⤵️ Слушать подкаст:
Подписывайтесь на мой подкаст по бизнесу и инстаграмм: @SavkinKS
Заинтересовались?! — обращаемся за консультацией по бизнесу, разберём многие вопросы и подумаем вместе.
Еще не работаете с Китаем?! — есть повод задуматься о бизнесе с Китаем
Риски для бизнеса AliExpress
Обсуждаем вопросы:
- Выход AliExpress в салоны сотовой связи.
- Китайцы хитрые, умные, мыслят долгосрочно..
- Они выходят на рынок и думают как его захватить и покорить…
- Не виртуальное присутствие еще лучше
- Китайцы хорошо работают с партнерами
- Первый партнер Tele2
- Салоны сотовой связи используются как рекламная площадка
- Создание точки соверешения заказа, выбора заказа
- Решаются две проблемы
- Повышается лимит доверия
- Получаем точку доступа к клиентам
- Возможно, салон связи станет центром выдачи товаров…
- Пилотный проект 30 салонов — Москва, Екатеринбург, Челябинск
- К концу 2019 более 1000 салонов Tele2, а это уже треть салонов
- А салоны Tele2 находятся рядом с салонами Мегафон, МТС и так далее….
- А почему мы про это должны думать?!
- Если у нас розничный бизнес, то китайская угроза наступает для вас
- Китайцы работают объемами
- Оффлайн присутствие позволит заявлять о себе
- Думайте, смотрите, думайте про стратегию работы с клиентом..