Успех любой компании на китайском рынке связан с постоянными переговорами, встречами и рекламной деятельностью, которая должна привести к успеху, по крайней мере в теории.
А для того чтобы теория успешно была реализована на практике необходимо понимать нюансы бизнеса с Китаем, в данном случае нюансы маркетинга в Китае.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Как маркетинг помогает бизнесу в Китае» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Маркетинг в Китае
Когда вы получили разрешение импортировать свою продукцию на китайский рынок не спешите радоваться, успех связан не с получением разрешением, а с продажами, правильнее сказать с построением системы продаж.
А это результат эффективной маркетинговой стратегии, которую необходимо шаг за шагом реализовывать.
Рекламная деятельность в Китая является сложной задачей и значительно отличается от той, которая проводится на европейском рынке или российском рынке.
Благодаря слаженной и индивидуально спланированной кампании китайцы должны начать не только узнавать продукцию российских производителей, но у них должно возникнуть желание купить её.
Как это сделать?! — вот ключевой вопрос, который необходимо учитывать в маркетинговой стратегии вашей компании.
Рекламный рынок в Китае
Китай является вторым по величине рекламным рынком в мире сразу после Соединенных Штатов.
Однако это не означает, что продвижение товаров и брендов в этой части мира происходит легко.
- В стране, где проживает более 1,3 миллиарда человек, это трудно не заметить.
- Кроме того, китайский рекламный рынок специфичен еще по одной причине цензуры.
Все рекламные материалы проходят через цензуру, а следовательно ваша реклама может быть запрещена без объяснения причин.
В дополнение к медийной и мобильной рекламе, нацеленной на различные целевые группы используйте Baidu и Weibo — китайские аналоги Google и Facebook.
Прямой контакт с китайскими партнерами
Очень важным, для успеха на китайском рынке, являются прямые встречи с партнёрами и лидерами мнений.
Используйте выставки, при этом первые встречи будут скорее всего очень короткими, но со временем вы сможете сформировать своё портфель партнёров на китайском рынке.
Что делать дальше?
А дальше требуется конкретика по вашей компании и обучение ваших сотрудников нюансам проведения переговоров с китайскими партнёрами.
Интересуют детали? — Обращайтесь!
0 комментариев к “маркетинг в китае: помощь бизнесу в Китае”