Консалтинговая компания PwC опубликовала отчет об электронной коммерции в Китае. Это очень интересные данные.
Учитывая уровень развития этих интернет-сервисов в Китае, это важно для всех, кто хочет или уже ведет бизнес, связанный с интернетом или бизнес с Китаем.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Электронная коммерция в Китае» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Мобильный интернет в Китае
Большинство продавцов сосредоточены на инвестировании в канал продаж через приложения для смартфонов.
52 % китайских потребителей покупают, используя свои мобильные устройства как минимум раз в неделю.
Большие данные в Китае
Анализ данных из больших данных позволяет продавцам улучшить продукт и сам процесс продаж.
70% компаний в Китае считают персонализированный маркетинг значительным инструментом увеличения продаж.
Расскажите историю
Китайские компании знают, что продажи должны осуществляться в рамках широкого спектра мероприятий.
Они инвестируют в социальные сети, рассказывание историй и развлечения.
61% китайцев начинают поиск товаров с Tmall, знакомясь с мнением и рекомендациями других клиентов.
Слушайте клиентов
Мобильное и социальное участие является ключевым для того, чтобы вовремя заметить и понять следующее поколение потребителей.
41% компаний в Китае используют мобильные приложения в качестве места для продвижения рекламных предложений.
Используйте события и моменты
Захватывать моменты удовлетворения во всем процессе продаж чрезвычайно важно. Благодаря этому они могут быть проанализированы и воспроизведены на других уровнях.
71% китайских потребителей тратят больше, когда имеют положительный опыт взаимодействия с брендом.
Работайте с лидерами мнений
Влияние лидеров мнений очень важно в построении продаж.
70% потребителей в Китае используют социальные сети в качестве источника вдохновения.
Используйте тренды…
Китайские компании используют бум, чтобы улучшить отношения с клиентами.
Они обращают внимание на его комфорт и здоровый образ жизни.
67 % китайских потребителей используют аксессуары для мониторинга своего повседневного образа жизни, питания, продолжительности сна и многого другого.
Делаем выводы:
На самом деле далеко не так просто реализовать подходы развития электронной коммерции в Китае используя традиционные методы, здесь требуется понимание изюминки.
Но какой?
Об этом вы можете узнать на корпоративном тренинге: «Online экспорт: от идеи до результата», в разделе Мастерские
0 комментариев к “электронная коммерция в китае”