Защита интеллектуальной собственности при работе с Китаем

Интеллектуальная собственность — это нематериальный актив, головная боль любого ученого, производителя; иными словами творца, который что-то придумал, и не хочет, что бы это что-то укравли.

Для ответа на вопрос: Как защитить интеллектуальную собственность при работе с китайским бизнесом, давайте мы определим:

  1. что мы понимаем под интеллектуальной собственностью.
  2. почему и на какие вопросы вы должны обратить внимание, когда речь заходит об интеллектуальной собственности.

Интеллектуальная собственность представляет целиком или частично ваш продукт или услугу и является неотъемлемой ее частью, и это ФАКТ.

Также неоспоримым фактом является — что копирование/хищение/заимствование технологий и информации является неотъемлемой частью бизнеса.

Плохо это или хорошо — это больше философский вопрос; для одних компаний плохо, для других хорошо.

Вы должны прекрасно осознавать, что выводя на рынок продукт/услугу в основе которой лежит интеллектуальная собственность — вам необходимо минимизировать риск ее хищения, и защитить возможными способами и это прежде всего ваша задача.

Согласны? — если ДА, пропускаем следующие два абзаца, если НЕТ — читаем дальше текст и удивляемся очевидному, итак вопросы:

  • вы вышли из квартиры, дверь на ключ закрыта?
  • вы приехали на машине на работу, машина наверняка поставлена на сигнализацию?
  • вы пошли в магазин, ваш кошелек убран в сумку и вы наверняка смотрите, что б его не вытащили?

Логично, что любой нормальный человек, ответит ДА на все вопросы, потому что защита личной собственности ни у кого не вызывает сомнения; так почему же вы не хотите предпринять усилия  по защите своей интеллектуальной собственности и здесь без разницы, кто ваши партнеры — российские, индийские или китайские компании.

Вы же не оставляете дверь открытой в своей квартире???

Вот несколько вопросов, на которые вам необходимо ответить — что бы понять относитесь ли вы к защите интеллектуальной собственности серьезно или нет.

  1. Сколько вы тратите  на защиту интеллектуальной собственности?
  2. Сколько тратят ваши конкуренты?
  3. Оцениваете ли вы обратную связь, от осуществляемых вами действий?

Защита интеллектуальной собственности — это отдельная статья в графе инвестиций для вашего бизнеса, тот кто это не понимает в итоге теряет, то что изобрел; и винит в этом жестокую общественность.

Stay Tuned! SKSIN