Выход софтверной компании на рынок Китая

Компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, особенно игрового софта и онлайн игр — смотрят на Китай, как на перспективный и очень емкий потенциальный рынок клиентов.

Основная ошибка, которую совершаю многие из них, это попытка выхода на рынок Китая — без четкого понимания — чего вы хотите добиться.

Просто с идеей «хочу выйти на китайский рынок» — далеко не уедешь, сами понимаете; при этом вопросы, которые возникают носят как организационный, так и технический характер.

Что необходимо:

  • Какие системы оплаты распространены в Китае?
  • Локализованный сайт
  • Локализованный продукт
  • Как осуществлять продвижение и продажи
  • и это только начало

Без правильной презентации вашего продукта китайским партнерам, выход на рынок Китая будет для вас закрыт на всегда.

Вы можете рассматривать способ выхода самостоятельно на рынок Китая, если вы уверены в своих силах, знаете менталитет китайцев и специфику ведения бизнеса; обладаете необходимыми навыками ведения дел. Принимая решения следует понимать, что никто не даст вам 100% гарантии в успешном выходе продукта на рынок, следовательно внимательно подходите к выбору партнеров по работе с Китаем.

Но, работа с консалтинговой компанией — позволит вам сосредоточиться на совершенствовании своего продукта, а не на длительных переговорных процессах и поиска неопределенного.

China Business Connect (Ваш стратегический партнер по работе с Китаем) поможет вам проработать базовый интерес к вашему продукту на китайском рынке, найти компании партнеры и обеспечить эффективное взаимодействие.

Если перед вами стоит такая задача, обращайтесь! – первая консультация бесплатно, стоимость последующей консультации: 1 000 у.е.