Вы решили поставлять продукцию в Китай, какие задачи стоят перед вами?

Организация бизнеса с Китаем, требует определенного подхода; знаний, навыков и так далее; связано это с сильными различиями в менталитете китайцев и европейцев.

Выход на китайский рынок и выход на европейский рынок — абсолютно разные задачи; которые требуют разных подходов к решению.

Китай — это не только производитель, Китая еще и самый крупный потребитель в мире; и если продукция вашей компании представляет интерес для китайского рынка — ваш ждет рост продаж и выход на новый уровень.

Вы решили поставлять продукцию своей компании на рынок Китая, ответы на какие вопросы вы должны получить?

  1. Вам необходимо провести исследование рынка Китая и провинции, с которой вы хотите начать; при этом особое внимание следует уделять компаниям вашего профиля; скорее всего это будут американские или европейские компании, но их опыт будет для вас очень ценным информационным материалом.
  2. Что связывает вашу компанию с Китаем, в настоящий момент?
  3. В чем вы видите основные различия китайского рынка от текущего рынка сбыта? каким образом эти различия соответствуют продукции вашей компании.
  4. Как вы видите модель рекламы и продажи вашей продукции в Китае, понимаете ли вы основные различия в позиционировании и восприятии вашей продукции потенциальными клиентами?
  5. Как вы видите маркетинг вашей продукции и какая стратегия по минимизации рисков и основных ошибок, которые допустили конкуренты вашей компании в Китае?
  6. Насколько важен бренд вашей компании для китайского потребителя?
  7. Насколько вы информированы о вопросах поставки продукции на рынок Китая и как вы собираетесь решать проблему «первого шага»?
  8. Есть ли у Вас ПЛАН?

В заключении хочется сказать — что академический подход из исследований является очень длительным путем в бизнесе; в этом случае бизнес-партнерство с китайскими компаниями значительно минимизирует ваши временные и денежные затраты, а также возможные риски. Очень часто часовая консультация позволит вам сохранить значительный денежные средства и не допустить ошибок.

Бизнес-курс: Как начать бизнес с Китаем (подробнее) будет хорошим информационным подспорьем, если вы рассматриваете сотрудничество с Китаем, как перспективу развития вашего бизнеса.

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]