Увеличение рентабельности фирмы на примере поставок товаров с китайских фабрик.

Современный бизнес быстро изменяющийся; современная фирма должна быть маневренной; динамичность подразумевает под собой не только использование новых подходов в производстве; организацию тезнологических в предприятии, но и отлаженный канал производства или поставок.

Так поставок или производства — появляется логический вопрос и ответ на него прост -все зависит от себестоимости вашего товара на рынке; даже если вы имеете свое производство; а компании-конкуренты, поставляют аналогичный товар по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как конкуренты вашей компании, не связываясь с проиводственными рисками могут представить своим клиентам товар с низкой ценой,а следовательно и объем продаж и прибыль у них будет намного больше чем у вас; а следовательно ваша организация рано или поздно уйдет с этого рынка.

Возникает излюбленный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что важно поменять в бизнес-процессах организации.

Изначально не стоит отчаиваться, свое производство всегда неплохо; и если вы понизите себестоимость комплектующих — то скорее всего, что у вас понизится стоимость на товар.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и отлажденный канал сбыта; который вы вполне вероятно можете потерять из-за действий организаций-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей организации.

Как понизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — необходимо параллельно прорабатывать вопрос поставки продукции из Китая; при этом вам необходимо знать, что поставки продукции от китайских производителей — вопрос не одного месяца; простой цикл, уже отлаженный занимает 3-4 месяца, транспортировка товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но зачем вам Китай, когда есть такие же российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом говорить, продукция из Китая является очень низкой по стоимости и качественной и следовательно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие фирмы не увеличивают свое производство в России, а становятся дистрибьютерами продукции от китайских производителей; или размещая заказы на китайских предприятиях, получая при этом оптимальную маржу и занимая основное положение на рынке .

Путем анализа и размышлений — руководители фирмы пришло к выводу, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они становятся поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой товара опять же из китайских комплектующих или им нужно будет конкурировать с другими компаниями, которые изучив канал поставок из Китая — начинают поставлять на локальный рынок,аналогичную китайскую продукцию — соответствующего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие конкурировать на вашем рынке.

Статья подготовлена для проекта China Business Connect — обучение бизнесу с Китаем.

Вас заинтересовал вопрос по направлению поставка из Китая?
На нашем сайте вы можете найти семинары по вопросу Как начать бизнес с Китаем.
При вашем желании, Вы можете пройти семинары по направлению как начать бизнес с Китаем.