Увеличение независимости фирмы на опыте поставок из Китая.

Бизнес сегодня быстро изменяющийся; современная компания должна быть маневренной; маневренность подразумевает под собой не только адаптацию современных технологий в производстве; построение бизнес-процессов в компании, но и проверенный канал поставок или производства.

Так поставок или производства — появляется логический вопрос и ответ на него очевиден -все зависит от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если у вас свое производство; а фирмы-конкуренты, продают аналогичный товар по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы в проигрыше, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут выставить на рынок товар с более низкой ценой,а следовательно и объем продаж продуции и маржа у них будет в несколько раз больше чем у вашей компании; а следовательно ваша организация вскоре покинет рынок.

Приходит вечный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что необходимо изменить в бизнесе компании.

Во первых не стоит отчаиваться, свое производство всегда хорошо; и если вы переструктурируете себестоимость комплектующих — то скорее всего, что у вас понизится стоимость на товар.

Свое производство — понимают под собой и отлажденный канал продажи продукции; который вы конечно можете потерять из-за действий фирм-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей компании.

Как снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — начните параллельно изучать вопрос поставки продукции от китайских производителей; при этом вам необходимо принять к сведению, что поставки продукции от китайских производителей — вопрос не 1 месяца; обычный цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, транспортировка продукции из точки А в Китае в точку Б в России.

Но зачем вам Китай, когда есть такие же российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом писать, товары от китайских поставщиков является очень низкой по стоимости и качественной и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие компании не увеличивают свое производство в России, а становятся дистрибьютерами продукции с китайских заводов; или размещая заказы на китайских фабриках, получая при этом максимальную маржу и постепенно выходя в лидеры рынка .

Путем анализа и размышлений — Топ-менеджеры фирмы пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они становятся поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой товара опять же из китайских комплектующих или им нужно будет конкурировать с другими организациями, которые изучив канал продукции из Китая — начинают поставлять на локальный рынок,аналогичный китайский товар — приблизительно похожего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие вытеснять Вас с рынка.

Текст подготовлен для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.

Вас интересует вопрос по теме получения инвестиций из Китая?
На нашем сайте вы можете найти семинары по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.
При вашем желании, Вы можете купить семинары по направлению работа с китайскими производителями.