Увеличение конкурентноспособности организации на примере поставок товара с китайских заводов.

Рынок сегодня динамичный; современная компания должна быть динамичной; динамичность подразумевает под собой не только использование современных технологий в производстве; построение бизнес-процессов в предприятии, но и проверенный процесс поставок или производства.

Так поставок или производства — появляется правильный вопрос и ответ на него прост -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если у вас свое производство; а организации-конкуренты, продают аналогичную продукцию по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут представить потребителю продукцию с более низкой ценой,а следовательно и объем продаж и прибыль у них будет намного больше чем у вашей компании; а значит ваша фирма через какое-то время покинет рынок.

Возникает излюбленный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что необходимо поменять в бизнесе организации.

Изначально не надо отчаиваться, свое производство всегда хорошо; и если вы переструктурируете себестоимость исходных материалов — то логично, что у вас снизится цена на товар.

Свое производство — понимают под собой и надежный канал сбыта; который вы вполне вероятно можете потерять из-за действий фирм-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и применять для своей организации.

Как понизить себестоимость товаров, при этом не потерять свой сегмент рынка — начните параллельно изучать вопрос поставки товаров от китайских поставщиков; при этом вам необходимо знать, что поставки товаров с китайских фабрик — вопрос не одного месяца; обычный цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, перемещения товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть аналогичные европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом писать, товары от китайских поставщиков является конечноочень низкой по стоимости и приемлимой по качеству и соответственно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие фирмы не увеличивают свое производство в России, а становятся продавцами продукции от китайских производителей; или размещая заказы на китайских фабриках, получая при этом максимальную прибыль и постепенно выходя в лидеры рынка .

Путем анализа и размышлений — руководство организации пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они становятся поставщика китайской продукции; или сборщиками — на базе своего производства — готовой изделия опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими организациями, которые изучив канал поставок из Китая — начинают поставлять на ваш рынок,аналогичную продукцию из Китая — приблизительно похожего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие демпинговать на рынке.

Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.

Вас заинтересовал вопрос по направлению поставка из Китая?
На нашем сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как получить инвестиции из Китая.
При вашем желании, Вы можете приобрести тренинги по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.