Увеличение конкурентноспособности компании на опыте поставок товара с китайских заводов.

Современный бизнес динамичный; современная фирма должна быть динамичной; динамичность подразумевает под собой не только использование новых подходов в производстве; построение тезнологических в предприятии, но и отлаженный процесс производства или поставок.

Так производства или поставок — появляется правильный вопрос и ответ на него прост -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если вы имеете свое производство; а организации-конкуренты, продают аналогичную продукцию по болеенизким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете сказать, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как конкуренты вашей компании, не связываясь с проиводственными рисками могут представить на рынок товар с более низкой ценой,разумеется и объем продаж продуции и прибыль у них будет гораздо больше чем у вашей компании; а следовательно ваша компания вскоре уйдет с этого рынка.

Возникает обычный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что важно поменять в бизнесе компании.

Изначально не надо отчаиваться, свое производство всегда хорошо; и если вы снизите себестоимость исходных материалов — то логично, что у вас снизится цена на продукцию.

Свое производство — подразумевают под собой и отлажденный канал продажи продукции; который вы вполне вероятно можете потерять из-за действий организаций-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей фирмы.

Каким образом понизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой рыночный сегмент — необходимо параллельно прорабатывать направление поставки товаров от китайских поставщиков; при этом вам необходимо понимать, что поставки товара с китайских заводов — вопрос не одного месяца; простой цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, перемещения товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но зачем вам Китай, когда есть похожие европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом говорить, продукция от китайских производителей является конечноочень дешевой и высококачественной и соответственно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие фирмы не развивают свое производство в России, а становятся дистрибьютерами товаров от китайских поставщиков; или размещая заказы на китайских заводах, получая при этом оптимальную маржу и становясь лидерами рынка .

Путем исследований и размышлений — руководители компании пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайским рынком им не удастся — и либо они становятся поставщика китайской продукции; или сборщиками — на основе своего производства — готовой товара опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими организациями, которые построив канал поставок из Китая — начинают поставлять на местный рынок,аналогичную китайскую продукцию — соответствующего по качеству, иногда даже лучшего, и как вывод вытеснять Вас с рынка.

Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.

Вас заинтересовал вопрос по направлению бизнес с китаем?
На нашем информационном портале вы можете найти семинары по вопросу Как начать бизнес с Китаем.
При вашем желании, Вы можете купить бизнес-курсы по теме работа с китайскими поставщиками.