Управление рисками при общении с китайскими менеджерами

Быть первым, и получить результат во время — разные подходы; китайские менеджеры предпочитают второе; так как первенство в основном дает тактическое преимущество, но при этом теряется стратегическое значение.

Китайские менеджеры больше предрасполагают к проведению длительной аналитической работы, прорабатывая различные сценарии поведения — таким образом подготовительный процесс занимает гораздо больше времени, чем у западных и европейских менеджеров.

Китайская концепция «сокрытия своих возможностей» — позволяет выстроить эффективное взаимодействие с партнерами, сохранив резервы своей компании и приумножив прибыль за счет рисков, которые возьмут на себя кто угодно, но не они сами.

Следует понимать, что инновации и риск — не являются частью бизнес-культуры китайских компаний, а следовательно внедрение новых направлений будет происходить по пути минимизации рисков.

Всего лишь 50 лет назад, западный потребитель скептически смотрел на высоко технологическую продукцию с маркой «сделано в Японии»; сейчас ситуация давно поменялась, и японские компании занимают устойчивое положение лидера на рынке. Тоже самое ожидает и Китай; и это не одежда и обувь — это высоко технологическое производство.

Практический бизнес-курс: Как начать бизнес с Китаем (подробнее) — поможет вам совершить первые шаги в построении бизнеса.

Тренинг Результативный бизнес — для тех, кто хочет совершить рывок в развитии своего дела.

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]