Инфопродукт: Твиттер — для всех и каждого

Название: Твиттер — для всех и каждого, инфопродукт, основанный на практическом опыте применения Твиттера для поиска и анализа информации.

Аудитория: менеджеры, студенты, руководители любого уровня, все — в задачи кого входит сбор и анализ любой, подчеркиваю любой информации

Формат и длительность: аудиозапись в формате mp3, длительность 60 минут.

Презентация: 50 слайдов — будет доступна на ваших мониторах.

Цена: 500 рублей

Способы оплаты: оплата осуществляется посредством: Yandex.Деньги и Webmoney – нажмите кнопку Купить, далее – Оформить заказ.

При оплате кредитной карточкой: реквизиты высылаются вам на e-mail – пожалуйста свяжитесь с нами (перейти на страницу контакты).

Почему я решил создать этот инфопродукт?

Твиттер — представляет собой очень классный инструмент получения актуальной информации, установления контактов, продвижения услуг; много слышав, про твиттер — я почему то не находил описания того, как это можно применять — «..все говорили мы знаем там ограничение 140 символов и все…» (а используют твиттер 105 миллионов человек по всему миру, в России правда это цифра слегка меньше — всего 183 тыс. по данным яндекса на апрель 2010).

Итак, изучая и разбираясь с Твиттером я нашел много интересных возможностей для себя! У меня два twitter-аккаунта @BusinessChina0 (рабочий, англоязычный) и @ksavkin (персональный, личный).

Как я уже писал — Твиттер очень интересный инструмент для работы с информацией! Как? Что? Каким образом? и что собственно делать? — пожалуйста приглашаю вас на бесплатный вебинар.

Что я понимаю под «любой информацией» — все что угодно от биржевых котировок и полетов в космос до разведения черепах в аквариуме…

Твиттер — это актуально!

План

  • Что такое Twitter?
  • Почему Twitter актуален?
  • Практическое применение Twitter’a
  • Принцип работы
  • 3 факта от Twitter’e — которые следует понимать
  • Twitter (сначала) — Twitter (потом)
  • Twitter и количественные показатели (KPI)
  • Кто прочитает ваш Tweet?
  • Twitter и Forex (скорость информационного обмена)
  • Как определить кто вам интересен в Твиттере?
  • Кто эти люди?
  • Как определить кто будет вам менее интересен
  • Twitter – как инструмент cбора и анализа информации с целью последующего синтеза
  • Приложения для Twitter’a
  • Практическое применение Twitter’a
  • Twitter первые шаги
  • Twitter основная стратегия
  • Twitter что можно узнать еще?
  • Практические кейсы

* * *

Название: Твиттер – для всех и каждого, вводный семинар основанный на практическом субъективном опыте применения Твиттера

Цена: 500 рублей

Способы оплаты: оплата осуществляется посредством: Yandex.Деньги и Webmoney – нажмите кнопку Купить, далее – Оформить заказ.

При оплате кредитной карточкой: реквизиты высылаются вам на e-mail – пожалуйста свяжитесь с нами (перейти на страницу контакты).