Техническая поддержка для участников вебинаров и тренингов

Если при переходе по регистрационной ссылке на вебинар, которая была выслана в регистрационном письме — у вас не произошло подключение, рекомендуем сделать следующие действия:

Проверьте включенные динамики или громкость на компьютере или ноутбуке.

Заново зайдите по ссылке, которая была указана в регистрационном письме, просто обновив страницу.

Если вы уже участвовали на моих вебинарах, техническое примечание игнорируйте, у вас все настроено правильно; если нет, пожалуйста ознакомьтесь со следующей информацией (но в большинстве случаев никаких проблем не возникает):

  • Если вы будете участвовать на тренинге с компьютера/ноутбука, проверьте установку Adobe Flash Player http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ — по умолчанию на большинстве компьтеров Adobe Flash Player устновлен, но если есть проблемы с подключением скорее всего какой-либо сбой.
  • Если вы будете использовать iPhone/iPad и Android — необходимо установить приложение Puffin Browser или FlashFox из AppStore или PlayMarket.

ВНИМАНИЕ:

Если у вас не получилось подключится на вебинар, обязательно напишите об этом в комментариях к данному посту (используйте форму ВКонтакте или Facebook), опишите ошибку, которая была. Со своей стороны, я обязательно пришлю вам запись вебинара.