Как авантюру превратить в успешный бизнес в Китае

Как авантюру превратить в успешный бизнес в Китае

Как авантюру превратить в успешный бизнес в Китае

Британский предприниматель из Сингапура Сара Кинлисайд разработала тысячи поездок для знаменитостей, старших бизнес-менеджеров по всему миру и международных посетителей в Китай.

Среди ее клиентов — знаменитая американская певица Кэти Перри, актер Мэтт Деймон и члены совета WPP, известной рекламной компании.

Как иностранцы, знания Кинлисайд о Пекине и Китае могут удивить многих местных жителей.

Прошло восемь лет с тех пор, как Кинлисайд основал туристическую компанию Bespoke Travel, которая предлагает индивидуальные туристические услуги для международных посетителей в Китае.

В прошлом году компания получила более 260 заказов от зарубежных посетителей. Keenlyside планирует расширить свой бизнес, создав филиал в Японии в ближайшее время.

До приезда в Китай Кинлисайд был журналистом-расследователем газеты Sunday Times в Лондоне. Родилась и выросла в Англии, она мало знала о Китае в ранние годы.

Во время своей первой поездки в Китай в феврале 2005 года она была поражена окружающей средой и затруднилась даже заказать ее питание.

«Мое первое впечатление о Пекине было замечательным, это был настоящий праздник для чувств. Все было так не так, как в Англии и в любом месте на западе», — сказала она.

Через восемь месяцев после поездки Кинлисайд решил бросить работу и переехать в Китай.

Используйте возможности

Первая работа, которую Кинлисайд получила в Китае, была редактором городского журнала Time Out Beijing. Это дало ей множество возможностей для изучения китайской столицы, открытия новых магазинов при тестировании новых ресторанов и баров.

«Это заставило меня действительно узнать о городе. Мне пришлось ехать по всему Пекину, на каждый угол и действительно знать все об этом. Я действительно полюбил этот город», — сказала она.

Кинлисайд напомнил, что Пекин претерпел быстрые преобразования перед Олимпийскими играми 2008 года в Пекине. Изменения происходили так быстро, что многим иностранным посетителям было трудно перемещаться по городу, если они религиозно следовали путеводителям, которые были опубликованы только год назад.

«Многие материалы в путеводителях стали неуместными, линии метро были неправильными, места закрыты … Многие иностранцы, использующие путеводители, терялись и боролись». — сказал Кинлисайд.

Поскольку растущая репутация Пекина привела к потоку международных посетителей после Олимпиады, Кинлисайд увидел растущий спрос со стороны независимых зарубежных путешественников на актуальную информацию и своевременную помощь в индустрии туризма. Таким образом, она придумала идею создания Bespoke Travel.

«Там должно быть что-то посреди бесполезных путеводителей и пакетного тура», — сказала она. «Я решил воспользоваться этой возможностью, попытаюсь запустить эту компанию и посмотреть, что произойдет».

Мост из Китая

После того, как Кинглисайд и ее компания начали ходить в туристической отрасли, они разработали специальные туры для большого числа международных туристов в Китай. Среди ее клиентов Кинлисайд обнаружила, что звезда Голливуда Кэти Перри очень впечатляет.

В 2014 году Перри выступил на фестивале бренда Infiniti China на Олимпийском стадионе в Пекине, и она выделила время, чтобы увидеть город со своей семьей и друзьями, вспоминал Кинлисайд.

«Мы отвезли ее на Великую стену, Нанлуогусян (традиционный переулок в центре Пекина) и китайский магазин на Panjiayuan Antique Market», — сказал Кинлисайд.

Во время поездки Перри отправил фотографию на Instagram, которая сделала раскол на Великой китайской стене, и фотография получила более 360 000 понравившихся.

Благодаря творческим турам, организованным Кинлисайдом и ее командой, многие зарубежные гости смогли не только посетить знаменитые туристические достопримечательности, но и исследовать некоторые скрытые памятники в городе, такие как Храм Белой Ступы и Храм Древних Монархов ,

«Китай является одной из самых непонятых стран на планете», — сказала она, добавив, что одна вещь, выполненная Bespoke Travel, показывает, что на самом деле выглядит современный Китай. «Существует гораздо больше, чем панда, Терракотовая армия и рисовый рис».

«Вы действительно не имеете права иметь свое мнение, если только не видите его своими глазами», — сказал Кинлисайд, добавив, что ее цель — помочь своим клиентам сформировать собственное мнение о Китае, основанном на реальности.

Предпринимательский дух и оптимизм

Кинлисайд сказал, что наряду с быстрой трансформацией в городском ландшафте люди, живущие в Пекине, склонны придерживаться более активного и оптимистичного взгляда на будущее и что она может поглотить эту положительную энергию благодаря своим взаимодействиям с окружающими ее людьми.

Она сказала, что у китайцев есть предпринимательский дух и оптимизм, которых она не видела дома. «По мере роста Китая люди склонны думать, что могут что-то сделать или, по крайней мере, попробовать».

Кинлисайд был поражен высокоскоростными железнодорожными технологиями Китая и процветающей цифровой экономикой. «В настоящее время Пекин — действительно захватывающее место, где развиваются технологии. Здесь много новых вещей», — сказала она.

Согласно докладу, опубликованному Китайской ассоциацией туризма (CTA), иностранные посетители Китая в 2017 году превысили 29,1 миллиона человек, что на 3,6 процента больше, чем в прошлом году, и принесло 69,5 миллиарда долларов США дохода. Китай является четвертым по величине местом назначения для въезжающих туристов в мире, получая 139 миллионов рейсов в 2017 году.

Кроме того, согласно предварительной статистике CTA, индустрия туризма внесла 9,13 трлн юаней (1,33 триллиона долларов) в валовое внутреннее производство Китая в 2017 году, что составляет 11 процентов от общего объема производства.

«Я думаю, что интерес людей к Китаю будет продолжать расти», — сказал Кинлисайд, добавив, что все большее число людей теперь знают о значении понимания Китая.

«Если вы этого не поймете, вас оставят позади, потому что то, что происходит в Пекине и Шанхае, — это то, что произойдет в Америке через два года», — сказала она.