Сотрудничество с Китаем, как способ повышения конкурентоспособности вашего бизнеса

Тема развития экономических отношений на слуху у каждого, кто смотрит или читает новости; мнения по этому вопросу очень сильно разделяются — кто приветствует растущий потенциал российско-китайского сотрудничества; кто наоборот агрессивно относится к любым вопросам, связанных с китайским бизнесом в России;
наверное обе стороны правы; и неправы одновременно — в мире правит баланс; который при выходе из равновесия рано или поздно вернется в свое начальное состояние.

Можно с завистью смотреть на те шаги, которые делает китайская экономика в развитии своего производства, в захвате новых рынков сбыта для китайских компаний; в выпуске новой конкурентоспособной китайской продукции; можно также сказать — давайте развивать свое производство; но под этим «давайте» надо понимать что развитие не происходит одномоментной; на развитие требуются месяцы, а правильнее сказать годы; для развития требуются высоко подготовленные кадры технических специалистов — а не армия менеджеров продажников и специалистов юристов.

Не будем о грустном; будем о возможностях; вы управляете бизнесом; который оперирует на масштабами экономики, а скорее всего масштабами небольшого региона с относительно узким сегментом рынка; чем вам лично может быть интересен Китай, может быть интересно сотрудничество с Китайскими компаниями?

— китайская продукция, особенно в сегменте товаров народного потребления уже давно стала вне конкуренции; вы можете конечно купить дешевый китайский товар; с плохим качеством; а может дорогой — с очень хорошим качеством; а можете соблюдая правило золотой середины — поставлять на российский рынок китайскую продукцию — сопоставимую по цене-качеству. Более того современные рыночные и производственные  возможности предоставляют вам способ использовать производства других стран для изготовления своей продукции — OEM, ODM продукция — термины наверняка знакомые вам.

Ваш бизнес зависит от низкой себестоимости продукции и минимизации потенциальных издержек; рассмотрев бизнес-партнерство с Китаем, вы можете и уменьшить себестоимость продукции и существенно сократить издержки. А если ваш бизнес целиком ориентирован на перепродажу; то вы сможете расширить свой ассортиментный ряд дополнив его сопутствующими товарами.

Сотрудничество с китайскими компаниями по одной товарной группе — позволяет вам легко масштабировать свой бизнес, рассмотрев альтернативную продукцию или другой товарный сегмент.

На какой бы стадии не находился бы ваш бизнес; сотрудничество с китайскими компаниями — очень хорошая возможность вывести его на новый уровень — весь вопрос заключается в том — вы готовы идти на риски для реализации этого направления, вы готовы тратить время и деньги для закупки товара из Китая; вы готовы ставить систему продаж китайской продукции в вашем регионе.

Посмотрите на своих конкурентов; изучите опыт компаний лидеров рынка; и вы увидите присутствие Китая, китайской продукции в каждом из них. Как сделать первые шаги к сотрудничеству с Китаем: начните с поиска альтернативных решений выпускаемой (продаваемой) вами продукции и оцените ее потенциал на российском рынке.

Ваши конкурентны не дремлют; многие из ни уже закупают китайскую продукцию, поэтапно прорабатывая каналы сбыта и возможности масштабировать бизнес.

Stay Tuned! SKSIN