Результаты семинара в Екатеринбурге, Новости и Тенденции

28-29 мая в Екатеринбурге прошел семинар — Актуальные вопросы бизнеса с Китаем

На семинаре обсуждались множество различных вопросов, которые уже стали типовыми, но наблюдается следующая тенденция. Конкуренция. Да, именно конкуренция с китайскими компаниями. Тезисы следующие:

  • Диверсификация бизнеса, защита от китайских производителей.
  • Что выгодно продавать одежду из Китая или Европы?
  • Как покупать качественный китайский товар в Европе и продавать в России
  • Больше упор на способы выживания в мировой экономике в конкуренции с Китаем российских производителей, розничного направления.

Согласитесь есть над чем задуматься?! и как результат, скоро ожидайте семинар по вопросам взаимодействия с китайскими компаниями, где мы будем обсуждать ни как поставлять самую дешевую и самую «качественную» продукцию из Китая; а как правильно в стратегическом и тактическом плане выстраивать взаимоотношения с китайскими партнерами; так что вопросы спекуляции мы оставим на другим.

Кроме, данного тренда на семинаре обсуждались следующие базовые вопросы актуального взаимодействия с китайскими компаниями:

  1. Как минимизировать риски при осуществлении поставок из Китая
  2. Как правильно подобрать и проверить контрагента из Китая
  3. Какие риски существуют при работе с китайскими компаниями
  4. Как правильно торговаться с китайцами до адекватной цены
  5. Пути выхода на различных китайских производителей
  6. Способы решения тупиковых/конфликтных ситуаций при поставках из Китая
  7. Поиск товаров и производителей в Китае

На семинаре слушатели получили ответы на эти и многие другие вопросы.

Кстати, кто не смог побывать на семинаре — может купить семинар в записи — подробная информация здесь: Актуальные вопросы организации бизнеса с Китаем (20 часов, 580 слайдов)  и здесь: Вопросы применения интернет при организации бизнеса с Китаем. (4 часа, 55 слайда).

Отзывы нескольких участников семинара Актуальные вопросы бизнеса с Китаем

Семинар понравился: изложены основные моменты начала, поиска и заключения контрактов с китайскими компаниями. Даны основные мировозренческие установки китайских предпринимателей и их локализация в конкретных переговорных ситуациях. Грамотно и наглядно используются кейсы, дающие представления о возможных решениях вопросов.

Грязнов Василий Михайлович, генеральный директор ООО «НЛК»

Осуществляем комплексные поставки товаров медицинского назначения и медицинского оборудования. Основной критерий в торгах – цена. У Китая очень конкурентные цены, поэтому тема поставок из Китая для нас актуальна. Информация, полученная на семинаре – новая, ценная, практичная. Будем использовать при построении договорных отношений с китайскими партнерами. Спасибо!

Вилисова Наталья Ивановна юрист, ООО «Тюмень-РОКС»

Информация достаточно актуальная и практична. В презентации хорошо структурирован конкрентный алгоритм действий при взаимодействии с Китаем, а в обсуждениях сделаны акценты на детали и менталитет, что прекрасно дополняет общую картину.

Чечерин Максим Ильич, Инженер 1 категории, ОАО «Гипрониигаз»

Интересная и практичная информация. Наиболее интересна для тех, кто только начинает или задумывается о контактах с Китаем.

Шелумов Максим Борисович, собственник