Реструктуризация схемы работы департамента продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых подходов для создания устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый ТОП менеджер находится в постоянном поиске новых способ — какую продукцию найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с нарастающей актуальностью поставок продукции от китайских производителей — многие менеджеры рассматривают способы реализации продукции из Китая, не как основное направление работы фирмы; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в при необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это логично, так как продукция из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и денежно результативное вложение капитала.

Проблема в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои повседневные задачи.

А организация, последовательно изучает вопрос построения бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные нюансы.

Как следствие мы начинаем поэтапное внедрение в структуру организации — дополнительного направления — поставка продукции с китайских заводов, и в данном случае не имеет значения какой товар вы будет продавать, актуально — что у вас есть отдел отвечающая за продажи, которая решает функции продажи данного товара.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом будет организован сбыт товаров, кто конкретно будет ваш клиент.

Подготовка бизнес процесса поставки товаров от китайских поставщиков является не быстрой задачей ; и часто, руководители компаний не знающие различные аспекты ВЭД не понимают и даже не осознают всей специфики.

Поэтому, надо акцентировать внимание на степень изучения вопроса создания ВЭД и особенно, если вы нацелены развивать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску товара внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю соответствия качеству продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайской компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и найти методы их минимизации — ТОП менеджер начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Простой вопрос,как будет организовываться перевод денежных средств — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денег на закупку продукции из Китая.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией от китайских производителей, дает вашей организации новые направления; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали цепочку поставок товаров от китайских поставщиков, не учли специфику ведения переговоров с китайским менеджером; элементарно не осознали общепринятую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с функционалом своего фирмы.

Несомненно время разработки процесса поставок продукции из Китая, с полностью компенсируется — когда вы начнете получать новую прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо максимально контроллировать различные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск товаров от китайских поставщиков; критериев оценки качества и поиска китайского производителя до получения товара в России и выпуска его на прилавки.

Поставки продукции из Китая — является интересной возможностью для вашей фирмы; но не стоит полагаться на везенье, исследуйте различные риски, ищите возможности — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению мастер-классы Китай?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти тренинги по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

При вашем желании, Вы можете купить курсы по теме Как организовать бизнес с Китаем.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.