Реструктуризация рентабельности фирмы на примере поставок продукции от китайских производителей.

Рынок сегодня динамичный; современная предприятие должна быть маневренной; маневренность подразумевает под собой не только использование новых технологий в производстве; организацию бизнес-процессов в предприятии, но и отлаженный канал производства или поставок.

Так поставок или производства — появляется правильный вопрос и ответ на него очевиден -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если у вас свое производство; а компании-конкуренты, продают аналогичную продукцию по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как конкуренты вашей компании, не связываясь с проиводственными рисками могут выставить потребителю товар с более низкой ценой,разумеется и объем продаж и прибыль у них будет гораздо больше чем у вашей компании; а следовательно ваша фирма через какое-то время покинет рынок.

Возникает вечный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что необходимо поменять в бизнес-процессах фирмы.

Изначально не стоит отчаиваться, производственные мощности всегда неплохо; и если вы переструктурируете себестоимость комплектующих — то скорее всего, что у вас понизится цена на товар.

Свои производственные мощности — понимают под собой и налаженный канал продажи продукции; который вы разумеется можете потерять из-за действий организаций-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей компании.

Каким образом снизить себестоимость товаров, при этом не потерять свой рыночный сегмент — необходимо параллельно прорабатывать направление поставки товара из Китая; при этом вам необходимо принять к сведению, что поставки товаров с китайских фабрик — вопрос не 1 месяца; простой цикл, уже отлаженный занимает 3-4 месяца, транспортировка товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть похожие европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом писать, продукция из Китая является конечноочень дешевой и высококачественной и следовательно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие компании не увеличивают свое производство в России, а становятся перепродавцами продукции от китайских производителей; или размещая заказы на китайских заводах, получая при этом максимальную маржу и занимая основное положение на рынке .

Путем анализа и размышлений — генеральный директор фирмы пришло к выводу, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими компаниями им не удастся — и либо они принимают роль поставщика товаров из китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой изделия опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими организациями, которые проработав канал продукции из Китая — начинают поставлять на локальный рынок,аналогичную продукцию из Китая — приблизительно похожего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие конкурировать на вашем рынке.

Статья подготовлена для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.

Вас заинтересовал вопрос по теме поставки из Китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как начать бизнес с Китаем.
При вашем желании, Вы можете пройти курсы по направлению работа с китайскими производителями.