Реструктуризация отдела продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Современный бизнес требует постоянного поиска новых способов для создания лидируещего положения в сегменте отрасли. Каждый генеральный директор находится в постоянном анализе новых идей — какую продукцию найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с растущей актуальностью поставок из Китая — многие бизнесмеы рассматривают способы реализации продукции с китайских заводов, не как доминатное направление деятельности компании; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего направления и в случае необходимости сместить акценты в сторону работы с китайскими производителями.

И это совершенно правильно, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и денежно выгодное вложение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А фирма, этап за этапом изучает тему развития бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные нюансы.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы организации — дополнительного направления — поставка продукции из Китая, и в данном случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас есть отдел отвечающая за продажи, которая решает задачи продажи данной продукции.

Конечно, перед поставкой продукции из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали как будет организован продажу продукции, кто будет ваш клиент.

Проработка цикла поставки продукции с китайских заводов есть не быстрая задача ; и часто, ТОП менеджеры не знакомые различные нюансы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всей проблематики.

Поэтому, следует акцентировать внимание на степень проработки вопроса создания ВЭД и конечно, если вы нацелены развивать сотрудничество с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю качества товара и правильности отгрузочных накладных от китайского производителя.

Нюансов, также как и возможных рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить конфликтные ситуации и найти методы их пресечения — предприниматель начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно товарами от китайских поставщиков, дает вашей организации новые направления; но преимущество, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали процесс поставок товара из Китая, забыли специфику переговорного процесса с китайским производителем; элементарно не представили общую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего фирмы.

Несомненно период разработки бизнес-процесса поставок продукции от китайских производителей, с лихвой компенсируется — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо максимально минимизировать всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной причине — для того чтобы закупить — вам необходимо создать ряд бизнес-процессов от разработки технического задания на поиск товаров от китайских поставщиков; показателей оценки качества и поиска китайского дистрибютера до приема продукции в России и выпуска товара в свою розничную сеть.

Поставки продукции от китайских производителей — является интересной возможностью для вашей организации; но не следует расчитывать на везенье, изучайте различные проблемы, ищите возможности — как вы их будете избегать.

Вас интересует вопрос по направлению построения бизнеса в Китае?
На нашем информационном портале вы можете найти достаточно информации по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете приобрести лекции по направлению работа с китайскими поставщиками.Текст подготовлен для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.