Реструктуризация независимости бизнеса на примере поставок продукции от китайских производителей.

Современный бизнес быстро изменяющийся; современная компания должна быть маневренной; динамичность подразумевает под собой не только адаптацию современных подходов в производстве; построение бизнес-процессов в предприятии, но и проверенный бизнес-процесс поставок или производства.

Так производства или поставок — возникает правильный вопрос и ответ на него прост -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если вы имеете свое производство; а организации-конкуренты, продают аналогичную продукцию по болеенизким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы в проигрыше, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут представить на рынок товар с низкой ценой,разумеется и объем продаж товара и маржа у них будет намного больше чем у вас; а следовательно ваша фирма через какое-то время уйдет с этого рынка.

Приходит вечный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что необходимо изменить в бизнес-процессах компании.

Изначально не стоит отчаиваться, производственные мощности всегда неплохо; и если вы понизите себестоимость исходных материалов — то скорее всего, что у вас снизится цена на товар.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и отлажденный канал сбыта; который вы вполне вероятно можете потерять из-за работы фирм-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей фирмы.

Каким образом понизить себестоимость товаров, при этом не потерять свой сегмент рынка — необходимо параллельно изучать направление поставки продукции из Китая; при этом вам необходимо понимать, что поставки продукции от китайских производителей — вопрос не одного месяца; типовой цикл, уже отлаженный занимает 3-4 месяца, транспортировка товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но для чего вам Китай, когда есть аналогичные российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом говорить, продукция от китайских производителей является очень дешевой и высококачественной и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие организации не увеличивают свое производство в России, а становятся перепродавцами товаров от китайских поставщиков; или размещая заказы на китайских фабриках, получая при этом оптимальную прибыль и становясь лидерами рынка .

Путем анализа и размышлений — руководители фирмы пришло к выводу, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они принимают роль поставщика китайской продукции; или сборщиками — на основе своего производства — готовой товара опять же из китайских комплектующих или им нужно будет конкурировать с другими компаниями, которые проработав канал продукции из Китая — начинают поставлять на местный рынок,аналогичную продукцию из Китая — соответствующего по качеству, возможно даже лучшего, и как следствие демпинговать на рынке.

Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.

Вас интересует вопрос по теме оборудование для бизнеса из китая?
На нашем сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как работать с китайскими компаниями.
Также, Вы можете купить бизнес-курсы по вопросу работа с китайскими поставщиками.