Реструктуризация направления продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для построения лидируещего положения в сегменте отрасли. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых подходов — какой товар найти, как его реализовать в установленный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие руководители компаний рассматривают возможность реализации продукции от китайских производителей, не как основное направление работы организации; а как дополнительное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в при необходимости поменять вид деятельности в сторону поставок из Китая.

И это логично, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и денежно результативное применение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае выстроенный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А фирма, последовательно прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные нюансы.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в структуру компании — дополнительного направления — поставка товаров от китайских поставщиков, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, актуально — что у вас есть отдел продаж, которая решает задачи продажи данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы ориентировочно понимали по каким этапам планируется организовать рализацию продукции, кто конкретно будет ваш потребитель.

Подготовка бизнес процесса поставки продукции с китайских заводов является не быстрой задачей ; и очень часто, генеральные директора не знакомые различные законы внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей специфики.

Как следствие, следует акцентировать внимание на степень изучения направления создания внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы нацелены развивать взаимодействие с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и риски по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайского производителя.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить конфликтные ситуации и найти способы их минимизации — генеральный директор начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами из Китая, дает вашей организации новые направления; но преимущество, в виде сильного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали бизнес процесс поставок товара из Китая, забыли специфику переговорного процесса с китайским производителем; элементарно не представили общепринятую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего фирмы.

Конечно время разработки бизнес-процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с полностью окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо максимально учесть различные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной причине — для того чтобы закупить — вам необходимо создать целую цепочку бизнес-процессов от разработки технического задания на поиск товара из Китая; показателей оценки качества и поиска китайского производителя до приема товара в России и выпуска продукции в свою розничную сеть.

Поставки продукции от китайских производителей — является интересной возможностью для вашей фирмы; но не следует расчитывать на везенье, исследуйте различные риски, ищите решения — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по теме построения бизнеса в Китае?
На нашем сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете пройти семинары по вопросу осуществлению поставок из Китая.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.