Реструктуризация направления продаж, используя поставки из Китая

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых возможностей для создания устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых идей — какой товар найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие генеральные директора рассматривают методы реализации товара из Китая, не как основное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего рода деятельности и в при необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими производителями.

И это не вызывает сомнения, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и денежно результативное вложение средств.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А компания, постепенно изучает вопрос развития бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные внештатные ситуации.

Как следствие мы начинаем поэтапное внедрение в структуру фирмы — нового направления — поставка товаров от китайских поставщиков, и в данном случае не важно какую продукцию вы будет реализовывать, актуально — что у вас работает структура отвечающая за продажи, которая решает задачи продажи данной продукции.

Конечно, перед поставкой продукции из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и вы хотя бы ориентировочно понимали каким образом будет организован сбыт продукции, кто именно будет ваш покупатель.

Проработка цепочки поставки товаров от китайских поставщиков требует времени ; и очень часто, менеджеры не знающие различные аспекты ВЭД не знают и даже не осознают всей специфики.

Именно поэтому, необходимо обратить внимание на степень проработки направления создания внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы нацелены развивать сотрудничество с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества продукции и правильности составления отгрузочных документов от китайской компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить конфликтные ситуации и определить способы их пресечения — генеральный директор начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Простой вопрос,как будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией из Китая, дает вашей компании новые возможности; но выгода, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали процесс поставок продукции от китайских производителей, забыли специфику переговорного процесса с китайским производителем; даже просто не осознали типовую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с функционалом своего компании.

Конечно время проработки цепочки поставок продукции из Китая, с лихвой окупится — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо максимально минимизировать всевозможные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вам необходимо создать целую цепочку бизнес-процессов от формирования технического задания на поиск продукции из Китая; показателей оценки качества и поиска китайского дистрибютера до получения продукции в России и запуска товара в свою розничную сеть.

Поставки продукции из Китая — является текущей возможностью для вашей организации; но не следует полагаться на везенье, изучайте многочисленные проблемы, ищите решения — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по направлению мастер-классы Китай?
На нашем сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете купить бизнес-курсы по вопросу как получить инвестиции из Китая.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.