Реструктуризация конкурентноспособности организации на примере поставок продукции из Китая.

Современный бизнес быстро изменяющийся; современная компания должна быть динамичной; маневренность подразумевает под собой не только применение современных подходов в производстве; организацию тезнологических в предприятии, но и отлаженный процесс поставок или производства.

Так производства или поставок — возникает правильный вопрос и ответ на него прост -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если вы имеете свое производство; а фирмы-конкуренты, поставляют аналогичный товар по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете сказать, что вы в выигрыше.

Вы в проигрыше, так как конкуренты вашей компании, не связываясь с проиводственными рисками могут выставить на рынок продукцию с низкой ценой,а следовательно и объем продаж товара и прибыль у них будет намного больше чем у вас; а значит ваша фирма вскоре уйдет с этого рынка.

Возникает обычный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что важно поменять в бизнес-процессах компании.

Изначально не надо отчаиваться, производственные мощности всегда хорошо; и если вы понизите себестоимость комплектующих — то логично, что у вас понизится стоимость на товар.

Свои производственные мощности — понимают под собой и отлажденный канал продажи продукции; который вы вполне вероятно можете потерять из-за работы фирм-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей организации.

Как понизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — начните параллельно изучать вопрос поставки продукции от китайских производителей; при этом вам необходимо понимать, что поставки товара с китайских заводов — вопрос не 1 месяца; типовой бизнес-процесс, уже отлаженный занимает 3-4 месяца, транспортировка товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть аналогичные российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом говорить, товары из Китая является очень низкой по стоимости и приемлимой по качеству и следовательно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие фирмы не увеличивают свое производство в России, а становятся продавцами товара из Китая; или размещая заказы на китайских фабриках, получая при этом необходимую прибыль и становясь лидерами рынка .

Путем анализа и размышлений — Топ-менеджеры компании пришло к выводу, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайским рынком им не удастся — и либо они становятся поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на базе своего производства — готовой товара опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими организациями, которые построив канал продукции с китайских фабрик — начинают поставлять на ваш рынок,аналогичную продукцию из Китая — приблизительно похожего по качеству, возможно даже лучшего, и как следствие конкурировать на вашем рынке.

Заметка подготовлена для проекта China Business Connect.

Вас заинтересовал вопрос по теме заводы в китае?
На нашем сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как получить инвестиции из Китая.
Кроме этого, Вы можете приобрести семинары по направлению ведения переговоров с китайскими компаниями.