Реструктуризация конкурентноспособности фирмы на примере поставок продукции от китайских производителей.

Бизнес сегодня динамичный; современная организация должна быть маневренной; маневренность подразумевает под собой не только использование современных технологий в производстве; организацию тезнологических в фирме, но и проверенный процесс поставок или производства.

Так поставок или производства — возникает правильный вопрос и ответ на него прост -в зависимости от себестоимости вашего товара на рынке; даже если у вас свое производство; а фирмы-конкуренты, поставляют аналогичный товар по болеенизким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете сказать, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как конкуренты вашей компании, не связываясь с проиводственными рисками могут выставить потребителю продукцию с более низкой ценой,разумеется и объем продаж и маржа у них будет в несколько раз больше чем у вашей компании; а следовательно ваша компания через какое-то время покинет рынок.

Возникает излюбленный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что важно изменить в бизнес-процессах фирмы.

Изначально не надо отчаиваться, производственные мощности всегда неплохо; и если вы снизите себестоимость исходных материалов — то логично, что у вас понизится цена на продукцию.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и налаженный канал реализации; который вы разумеется можете потерять из-за работы организаций-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей организации.

Каким образом снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой рыночный сегмент — необходимо параллельно изучать вопрос поставки продукции из Китая; при этом вам необходимо принять к сведению, что поставки из Китая — вопрос не 1 месяца; обычный цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, транспортировка продукции из точки А в Китае в точку Б в России.

Но зачем вам Китай, когда есть аналогичные российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом говорить, продукция с китайских заводов является очень дешевой и качественной и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие компании не развивают свое производство в России, а становятся продавцами товара из Китая; или размещая заказы на китайских фабриках, получая при этом необходимую прибыль и занимая основное положение на рынке .

Путем анализа и размышлений — генеральный директор компании пришло к выводу, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они становятся поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на основе своего производства — готовой изделия опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими организациями, которые построив канал продукции с китайских фабрик — начинают поставлять на локальный рынок,аналогичную продукцию от китайских поставщиков — приблизительно похожего по качеству, возможно даже лучшего, и как вывод конкурировать на вашем рынке.

Статья подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.

Вас интересует вопрос по направлению бизнес с китаем?
На нашем интернет-сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как получить инвестиции из Китая.
При вашем желании, Вы можете купить бизнес-курсы по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.