Реструктуризация конкурентноспособности фирмы на опыте поставок продукции от китайских производителей.

Рынок сегодня быстро изменяющийся; современная организация должна быть маневренной; маневренность подразумевает под собой не только применение новых технологий в производстве; построение бизнес-процессов в предприятии, но и надежный процесс производства или поставок.

Так производства или поставок — возникает правильный вопрос и ответ на него прост -все зависит от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если вы имеете свое производство; а организации-конкуренты, поставляют аналогичную продукцию по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете сказать, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут выставить на рынок товар с более низкой ценой,а следовательно и объем продаж и прибыль у них будет в несколько раз больше чем у вашей организации; а значит ваша организация вскоре покинет рынок.

Приходит вечный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что важно изменить в бизнесе организации.

Изначально не надо отчаиваться, производственные мощности всегда неплохо; и если вы переструктурируете себестоимость комплектующих — то логично, что у вас снизится цена на товар.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и налаженный канал сбыта; который вы разумеется можете потерять из-за работы компаний-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей организации.

Каким образом снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — необходимо параллельно изучать вопрос поставки товара из Китая; при этом вам необходимо принять к сведению, что поставки товаров с китайских фабрик — вопрос не 1 месяца; обычный цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, логистика продукции из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть похожие европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом говорить, товары от китайских поставщиков является конечноочень дешевой и качественной и следовательно конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие компании не развивают свое производство в России, а становятся дистрибьютерами товара из Китая; или размещая заказы на китайских заводах, получая при этом максимальную прибыль и постепенно выходя в лидеры рынка .

Путем анализа и размышлений — генеральный директор компании пришло к выводу, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими производителями им не удастся — и либо они принимают роль поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на базе своего производства — готовой продукции опять же из китайских комплектующих или им нужно будет конкурировать с другими фирмами, которые проработав канал продукции с китайских заводов — начинают поставлять на ваш рынок,аналогичную продукцию из Китая — соответствующего по качеству, возможно даже лучшего, и как следствие демпинговать на рынке.

Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.

Вас интересует вопрос по теме инвестиции из Китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти тренинги по вопросу Как работать с китайскими компаниями.
При вашем желании, Вы можете купить бизнес-курсы по направлению Как организовать бизнес с Китаем.