Реструктуризация ключевых задач отдела продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых способов для построения устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый руководитель компании находится в постоянном поиске новых идей — какой товар найти, как его реализовать в конкрентный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие бизнесмеы рассматривают возможность продажи продукции от китайских производителей, не как главное направление работы фирмы; а как дополнительное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в при необходимости сместить акценты в сторону работы с китайскими поставщиками.

И это совершенно правильно, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и финансово результативное применение капитала.

Проблема в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои текущие задачи.

А компания, этап за этапом прорабатывает тему построения бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные нюансы.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в бизнес организации — нового направления — поставка товара из Китая, и в этом случае не важно какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас работает отдел отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам группе и вы хотя бы приблизительно понимали по каким этапам будет организован рализацию товаров, кто именно будет ваш покупатель.

Проработка цепочки поставки продукции с китайских заводов требует времени ; и часто, генеральные директора не знакомые различные требования ВЭД не знают и даже не осознают всей специфики.

Именно поэтому, следует обратить внимание на степень проработки вопроса создания внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы собираетесь выстраивать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного диалога; и особенности по поиску продукции внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайского поставщика.

Особенностей, также как и возможных рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить конфликтные ситуации и определить методы их пресечения — менеджер начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно товарами из Китая, предоставляет вашей компании новые направления; но преимущество, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали процесс поставок продукции из Китая, не учли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; элементарно не представили типовую схему организации бизнеса; не наложили с функционалом своего организации.

Несомненно период разработки процесса поставок продукции из Китая, с лихвой окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких результатов, надо оптимально минимизировать всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вы должны создать ряд бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск продукции с китайских заводов; показателей контроля качества и поиска китайского дистрибютера до получения продукции в России и выпуска товара на прилавки.

Поставки из Китая — является актуальной возможностью для вашего бизнеса; но не следует полагаться на случай, изучайте многочисленные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете минимизировать.

Вас заинтересовал вопрос по теме производители китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти семинары по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете купить лекции по направлению работа с китайскими производителями.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.