Реструктуризация ключевых задач направления продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Современный бизнес требует постоянного поиска новых возможностей для развития устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый генеральный директор находится в постоянном поиске новых подходов — какую продукцию найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок из Китая — многие руководители компаний рассматривают возможность продажи продукции из Китая, не как доминатное направление деятельности компании; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего направления и в случае необходимости сместить акценты в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это логично, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только интересное направление в развитии фирмы, но и денежно выгодное применение капитала.

Основной вопрос в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает новые артикулы продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А компания, последовательно изучает вопрос построения бизнеса с Китаем, учитывая различные внештатные ситуации.

Как следствие мы начинаем поэтапное внедрение в структуру организации — дополнительного направления — поставка продукции с китайских заводов, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас работает структура отвечающая за продажи, которая решает задачи продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом будет организован рализацию товаров, кто будет ваш покупатель.

Проработка цепочки поставки товаров от китайских поставщиков есть не быстрая задача ; и очень часто, генеральные директора различные аспекты ВЭД не понимают и даже не осознают всей специфики.

Поэтому, надо акцентировать внимание на глубину проработки направления внедрения внешнеэкономической деятельности и конечно, если вы нацелены выстраивать сотрудничество с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и риски по поиску товара внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю соответствия качеству товара и правильности отгрузочных накладных от китайского производителя.

Нюансов, также как и рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы всесторонне изучить риски и определить способы их избежания — ТОП менеджер начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,как будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией с китайских заводов, дает вашей компании новые направления; но выгода, в виде сильного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали бизнес процесс поставок продукции из Китая, забыли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; даже просто не осознали общепринятую схему организации бизнеса; не наложили с функционалом своего организации.

Несомненно период разработки цепочки поставок товара из Китая, с полностью окупится — когда вы станете получать новую прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких результатов, надо максимально минимизировать различные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вам необходимо создать ряд бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск продукции из Китая; показателей контроля качества и поиска завода в Китае до получения продукции в России и выпуска его на прилавки.

Поставки из Китая — является интересной возможностью для вашей организации; но не следует расчитывать на случай, изучайте различные риски, ищите возможности — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по направлению поставщики из Китая?
На нашем сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

Кроме этого, Вы можете пройти бизнес-курсы по направлению как начать бизнес с Китаем.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.