Реструктуризация ключевых задач направления продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Бизнес сегодня требует непрерывного поиска новых подходов для развития устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый генеральный директор находится в постоянном поиске новых идей — какую продукцию найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие бизнесмеы рассматривают методы продажи товара из Китая, не как основное направление работы фирмы; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего рода деятельности и в случае необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с Китаем.

И это логично, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и финансово результативное применение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае результативный отдел продаж, просто получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои текущие задачи.

А компания, этап за этапом изучает тему построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание различные нюансы.

Таким образом мы получаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы фирмы — нового направления — поставка товара из Китая, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас существует структура продаж, которая решает задачи реализации данного товара.

Конечно, перед поставкой продукции из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы ориентировочно понимали как будет организован рализацию продукции, кто будет ваш клиент.

Разарботка цикла поставки продукции с китайских заводов требует времени ; и очень часто, ТОП менеджеры не знакомые различные нюансы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Как следствие, надо обратить внимание на глубину изучения вопроса организации внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы собираетесь развивать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству товара и правильности отгрузочных документов от китайского производителя.

Нюансов, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и определить методы их минимизации — менеджер начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,как будет организовываться денежный транш — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку товаров от китайских поставщиков.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией с китайских заводов, дает вашей организации новые возможности; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не проработали цепочку поставок товара из Китая, не учли специфику переговорного процесса с китайским руководителем; даже просто не представили общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего бизнеса.

Несомненно время проработки бизнес-процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с полностью окупится — когда вы начнете получать новую прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо оптимально контроллировать всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товаром из Китая , по одной причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать ряд бизнес-процессов от создания технического задания на поиск товара из Китая; критериев оценки качества и поиска завода в Китае до получения товара в России и выпуска его на прилавки.

Поставки из Китая — является текущей возможностью для вашей фирмы; но не нельзя расчитывать на везенье, изучайте различные проблемы, ищите решения — как вы их будете минимизировать.

Вас заинтересовал вопрос по теме поставки из Китая?
На нашем информационном портале вы можете найти статьи по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

Также, Вы можете купить тренинги по теме как получить инвестиции из Китая.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — обучение бизнесу с Китаем.