Реструктуризация эффектиности бизнеса на опыте поставок товаров с китайских фабрик.

Бизнес сегодня быстро изменяющийся; современная фирма должна быть динамичной; динамичность подразумевает под собой не только применение новых технологий в производстве; построение бизнес-процессов в фирме, но и отлаженный процесс поставок или производства.

Так производства или поставок — возникает правильный вопрос и ответ на него прост -все зависит от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если у вас свое производство; а компании-конкуренты, поставляют аналогичную продукцию по болеенизким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут представить потребителю товар с более низкой ценой,разумеется и объем продаж товара и маржа у них будет в несколько раз больше чем у вас; а следовательно ваша фирма рано или поздно уйдет с этого рынка.

Возникает излюбленный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что важно изменить в бизнес-процессах организации.

Во первых не стоит отчаиваться, свое производство всегда неплохо; и если вы снизите себестоимость комплектующих — то скорее всего, что у вас понизится стоимость на продукцию.

Свое производство — понимают под собой и отлажденный канал сбыта; который вы конечно можете потерять из-за работы фирм-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей компании.

Как понизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — необходимо параллельно изучать направление поставки продукции из Китая; при этом вам необходимо знать, что поставки из Китая — вопрос не 1 месяца; типовой цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, перемещения продукции из точки А в Китае в точку Б в России.

Но почему вам Китай, когда есть аналогичные европейские поставщики и российские производители — как не печально об этом писать, товары от китайских поставщиков является конечноочень низкой по стоимости и качественной и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие организации не развивают свое производство в России, а становятся продавцами товаров от китайских поставщиков; или размещая заказы на китайских заводах, получая при этом оптимальную маржу и постепенно выходя в лидеры рынка .

Путем исследований и размышлений — менеджеры фирмы пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они принимают роль поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на базе своего производства — готовой продукции опять же из китайских комплектующих или им нужно будет конкурировать с другими компаниями, которые проработав канал продукции с китайских фабрик — начинают поставлять на местный рынок,аналогичный китайский товар — приблизительно похожего по качеству, возможно даже лучшего, и как вывод конкурировать на вашем рынке.

Информация подготовлена для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.

Вас интересует вопрос по теме поиск производителей в китае?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти статьи по вопросу Как работать с китайскими компаниями.
При вашем желании, Вы можете приобрести лекции по вопросу осуществлению поставок из Китая.