Реструктуризация бизнес-процессов отдела продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для развития лидируещего положения в сегменте отрасли. Каждый менеджер находится в постоянном анализе новых способ — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие менеджеры рассматривают возможность продажи товара из Китая, не как доминатное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать альтернативный вариант для своего текущего направления и в случае необходимости сместить акценты в сторону поставок из Китая.

И это логично, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только актуальное направление в развитии фирмы, но и финансово результативное вложение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои повседневные задачи.

А организация, постепенно прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, рассматривая различные внештатные ситуации.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в структуру фирмы — нового направления — поставка продукции из Китая, и в этом случае не важно какую продукцию вы будет продавать, актуально — что у вас есть структура отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и вы хотя бы приблизительно понимали по каким этапам будет организован продажу продукции, кто именно будет ваш клиент.

Проработка цикла поставки продукции с китайских заводов требует времени ; и часто, менеджеры различные требования ВЭД не знают и даже не осознают всей специфики.

Именно поэтому, необходимо акцентировать внимание на глубину изучения направления создания ВЭД и конечно, если вы собираетесь выстраивать сотрудничество с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску продукции внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю соответствия качеству продукции и правильности отгрузочных документов от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить нюансы и найти способы их пресечения — генеральный директор начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денег на закупку продукции из Китая.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно товарами от китайских поставщиков, дает вашей компании новые возможности; но преимущество, в виде успешного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели бизнес процесс поставок товара из Китая, забыли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; элементарно не осознали общую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего компании.

Конечно время проработки цепочки поставок продукции от китайских производителей, с лихвой компенсируется — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо максимально контроллировать различные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от создания технического задания на поиск товара из Китая; показателей оценки качества и поиска завода в Китае до получения товара в России и выпуска товара в свою розничную сеть.

Поставки продукции с китайских заводов — является интересной возможностью для вашего бизнеса; но не стоит полагаться на авось, исследуйте многочисленные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению производители китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете купить тренинги по направлению Как организовать бизнес с Китаем.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — обучение бизнесу с Китаем.