Реструктуризация бизнес-процессов направления продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Бизнес сегодня требует непрерывного поиска новых способов для построения устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый бизнесмен находится в постоянном анализе новых подходов — какой товар найти, как его реализовать в установленный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции от китайских поставщиков — многие бизнесмеы рассматривают возможность продажи продукции от китайских производителей, не как главное направление деятельности компании; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего бизнеса и в случае необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с китайскими производителями.

И это совершенно правильно, так как товары из Китая представляет собой не только актуальное направление в развитии фирмы, но и финансово выгодное вложение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А организация, постепенно прорабатывает вопрос развития бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные внештатные ситуации.

Как следствие мы начинаем постепенное внедрение в структуру компании — дополнительного направления — поставка продукции с китайских заводов, и в данном случае не важно какой товар вы будет продавать, имеет значение — что у вас существует структура отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данного товара.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали по каким этапам будет организован продажу товаров, кто конкретно будет ваш потребитель.

Проработка цикла поставки товара из Китая требует времени ; и очень часто, генеральные директора не знающие различные нюансы ВЭД не знают и даже не осознают всей проблематики.

Именно поэтому, надо акцентировать внимание на степень проработки направления внедрения внешнеэкономической деятельности и конечно, если вы нацелены развивать сотрудничество с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и определить методы их избежания — генеральный директор начинает принимать решения, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку товаров от китайских поставщиков.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно товарами из Китая, дает вашей компании новые направления; но преимущество, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали цепочку поставок товара из Китая, не учли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; элементарно не представили общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с особенностями своего компании.

Конечно время разработки процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с 100% окупится — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо максимально минимизировать различные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с продукцией с китайских заводов , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от создания технического задания на поиск продукции с китайских заводов; показателей оценки качества и поиска фабрики в Китае до получения товара в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки продукции с китайских заводов — является актуальной возможностью для вашей организации; но не следует расчитывать на везенье, исследуйте многочисленные риски, ищите решения — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по направлению производители китая?
На нашем информационном портале вы можете найти тренинги по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Кроме этого, Вы можете приобрести бизнес-курсы по теме ведения переговоров с китайскими компаниями.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.