Реструктуризация бизнес-процессов направления продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых подходов для развития лидируещего положения в сегменте отрасли. Каждый бизнесмен находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции от китайских поставщиков — многие бизнесмеы рассматривают способы реализации товара из Китая, не как доминатное направление своего бизнеса; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать альтернативный вариант для своего текущего бизнеса и в при необходимости сместить акценты в направлении работы с китайскими производителями.

И это совершенно правильно, так как продукция из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии фирмы, но и финансово результативное применение капитала.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А организация, этап за этапом прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, учитывая различные внештатные ситуации.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы фирмы — нового направления — поставка товара из Китая, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас существует структура продаж, которая решает задачи продажи данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара с китайских фабрик — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и вы хотя бы приблизительно понимали как планируется организовать сбыт продукции, кто именно будет ваш покупатель.

Разарботка цикла поставки продукции из Китая требует времени ; и часто, ТОП менеджеры различные аспекты ВЭД не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Именно поэтому, надо акцентировать внимание на глубину изучения направления внедрения внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы собираетесь выстраивать сотрудничество с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и риски по поиску товара внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю соответствия качеству продукции и правильности отгрузочных накладных от китайской компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить конфликтные ситуации и определить способы их минимизации — бизнесмен начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денег на закупку товаров от китайских поставщиков.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией от китайских производителей, дает вашей фирме новые возможности; но выгода, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели цепочку поставок продукции с китайских заводов, не учли специфику переговорного процесса с китайским поставщиком; элементарно не осознали общую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего компании.

Конечно период проработки процесса поставок продукции от китайских производителей, с полностью компенсируется — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких результатов, надо максимально учесть различные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от формирования технического задания на поиск товара из Китая; показателей оценки качества и поиска завода в Китае до получения товара в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки продукции от китайских производителей — является актуальной возможностью для вашей фирмы; но не следует полагаться на авось, исследуйте многочисленные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению инвестиции из Китая?
На нашем сайте вы можете найти статьи по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете купить бизнес-курсы по направлению работа с китайскими поставщиками.Статья подготовлена для проекта China Business Connect.