Реструктуризация бизнес-процессов департамента продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для создания устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых способ — какой товар найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с нарастающей актуальностью поставок продукции из Китая — многие ТОП менеджеры рассматривают возможность продажи продукции от китайских производителей, не как главное направление работы организации; а как дополнительное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего рода деятельности и в случае необходимости сместить акценты в сторону поставок из Китая.

И это совершенно правильно, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и финансово выгодное применение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои повседневные задачи.

А организация, этап за этапом прорабатывает тему построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные риски.

Таким образом мы получаем поэтапное внедрение в структуру фирмы — дополнительного направления — поставка продукции от китайских производителей, и в данном случае не важно какую продукцию вы будет продавать, имеет значение — что у вас есть отдел продаж, которая решает функции продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой товара из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом будет организован рализацию продукции, кто конкретно будет ваш клиент.

Проработка цепочки поставки продукции из Китая требует времени ; и очень часто, предприниматели различные законы внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, надо обратить внимание на глубину изучения вопроса внедрения внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы нацелены масштабировать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску товара внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества товара и правильности составления отгрузочных накладных от китайской компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить нюансы и определить способы их избежания — генеральный директор начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции из Китая.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами из Китая, дает вашей фирме новые направления; но выгода, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали цепочку поставок товара из Китая, не учли специфику ведения переговоров с китайским менеджером; даже просто не осознали общую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего компании.

Конечно время разработки процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с полностью окупится — когда вы станете получать новую прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких результатов, надо максимально минимизировать различные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией с китайских заводов , по одной причине — для того чтобы закупить — вам необходимо создать ряд бизнес-процессов от создания технического задания на поиск продукции из Китая; показателей оценки качества и поиска фабрики в Китае до получения продукции в России и выпуска его на прилавки.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является интересной возможностью для вашего бизнеса; но не стоит полагаться на авось, исследуйте многочисленные проблемы, ищите решения — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по направлению заводы китая?
На нашем сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете пройти бизнес-курсы по вопросу как начать бизнес с Китаем.Текст подготовлен для проекта China Business Connect — обучение бизнесу с Китаем.