Реструктуризация бизнес-процессов департамента продаж, используя поставки из Китая

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для развития лидируещего положения среди конкурентов. Каждый менеджер находится в постоянном поиске новых подходов — какой товар найти, как его продать в конкрентный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с растущей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие предприниматели рассматривают возможность продажи продукции с китайских заводов, не как главное направление работы фирмы; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего рода деятельности и в при необходимости сместить акценты в сторону работы с китайскими производителями.

И это совершенно правильно, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и финансово результативное вложение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои каждодневные функциональные обязанности.

А организация, последовательно прорабатывает вопрос развития бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные риски.

Таким образом мы начинаем постепенное внедрение в бизнес организации — нового направления — поставка продукции из Китая, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет продавать, актуально — что у вас работает отдел отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали по каким этапам будет организован рализацию продукции, кто будет ваш клиент.

Проработка цепочки поставки продукции с китайских заводов есть не быстрая задача ; и очень часто, ТОП менеджеры не знакомые различные нюансы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Именно поэтому, необходимо акцентировать внимание на глубину проработки направления организации внешнеэкономической деятельности и разумеется, если вы хотите развивать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и риски по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества продукции и правильности составления отгрузочных документов от китайского производителя.

Нюансов, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить нюансы и найти способы их пресечения — бизнесмен начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денег на закупку продукции от китайских производителей.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией с китайских заводов, предоставляет вашей фирме новые возможности; но выгода, в виде сильного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели бизнес процесс поставок продукции от китайских производителей, забыли специфику ведения переговоров с китайским поставщиком; элементарно не представили типовую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с функционалом своего фирмы.

Конечно период разработки процесса поставок продукции из Китая, с 100% компенсируется — когда вы начнете получать новую прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо оптимально минимизировать всевозможные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией с китайских заводов , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вы должны создать целую цепочку бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск продукции от китайских производителей; критериев контроля качества и поиска китайского дистрибютера до получения товара в России и запуска товара на прилавки.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является актуальной возможностью для вашей компании; но не следует расчитывать на везенье, исследуйте различные риски, ищите решения — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по теме инвестиции из Китая?
На нашем сайте вы можете найти статьи по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

При вашем желании, Вы можете пройти бизнес-курсы по теме осуществлению поставок из Китая.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.