Развитие рентабельности бизнеса на примере поставок товаров с китайских фабрик.

Бизнес сегодня быстро изменяющийся; современная компания должна быть динамичной; маневренность подразумевает под собой не только использование современных подходов в производстве; организацию бизнес-процессов в фирме, но и проверенный канал поставок или производства.

Так производства или поставок — появляется логический вопрос и ответ на него прост -все зависит от себестоимости вашего товара на рынке; даже если вы имеете свое производство; а фирмы-конкуренты, поставляют аналогичный товар по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете сказать, что вы в выигрыше.

Вы в проигрыше, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут выставить на рынок товар с низкой ценой,а следовательно и объем продаж и маржа у них будет в несколько раз больше чем у вас; а следовательно ваша фирма рано или поздно покинет рынок.

Приходит излюбленный вопрос — что делать? Как быть в данной ситуации, что важно изменить в бизнесе фирмы.

Во первых не надо отчаиваться, производственные мощности всегда неплохо; и если вы понизите себестоимость исходных материалов — то скорее всего, что у вас понизится стоимость на товар.

Свои производственные мощности — подразумевают под собой и стабильный канал сбыта; который вы конечно можете потерять из-за работы компаний-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и использовать для своей компании.

Каким образом понизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — начните параллельно изучать направление поставки товаров от китайских поставщиков; при этом вам необходимо знать, что поставки из Китая — вопрос не одного месяца; обычный цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, логистика товаров из точки А в Китае в точку Б в России.

Но для чего вам Китай, когда есть аналогичные российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом говорить, товары из Китая является конечноочень низкой по стоимости и приемлимой по качеству и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие организации не увеличивают свое производство в России, а становятся продавцами товара из Китая; или размещая заказы на китайских предприятиях, получая при этом максимальную маржу и постепенно выходя в лидеры рынка .

Путем исследований и размышлений — руководство фирмы пришло к выводу, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они становятся поставщика товаров из китая; или сборщиками — на базе своего производства — готовой продукции опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими организациями, которые проработав канал продукции с китайских фабрик — начинают поставлять на местный рынок,аналогичную продукцию от китайских поставщиков — приблизительно похожего по качеству, иногда даже лучшего, и как вывод вытеснять Вас с рынка.

Информация подготовлена для проекта China Business Connect.

Вас интересует вопрос по направлению продукция из Китая?
На нашем информационном портале вы можете найти достаточно информации по вопросу Как начать бизнес с Китаем.
При вашем желании, Вы можете приобрести лекции по теме как получить инвестиции из Китая.