Развитие эффектиности бизнеса на примере поставок из Китая.

Современный бизнес быстро изменяющийся; современная организация должна быть маневренной; маневренность подразумевает под собой не только адаптацию новых подходов в производстве; построение тезнологических в предприятии, но и отлаженный канал поставок или производства.

Так производства или поставок — возникает правильный вопрос и ответ на него очевиден -в зависимости от себестоимости вашей продукции на рынке; даже если у вас свое производство; а фирмы-конкуренты, поставляют аналогичный товар по низким ценам, при этом не являясь производителями — вы не можете говорить, что вы в выигрыше.

Вы теряете рынок, так как ваши конкуренты, не связываясь с проиводственными рисками могут представить потребителю товар с более низкой ценой,а следовательно и объем продаж продуции и прибыль у них будет в несколько раз больше чем у вас; а значит ваша компания вскоре уйдет с этого рынка.

Приходит обычный вопрос — что делать? Как быть в данной рыночнойситуации, что важно изменить в бизнес-процессах фирмы.

Изначально не надо отчаиваться, свое производство всегда неплохо; и если вы переструктурируете себестоимость комплектующих — то логично, что у вас понизится цена на товар.

Свое производство — понимают под собой и отлажденный канал продажи продукции; который вы вполне вероятно можете потерять из-за работы организаций-конкурентов; но который вы также обязаны и сохранить и применять для своей компании.

Каким образом снизить себестоимость продукции, при этом не потерять свой сегмент рынка — начните параллельно изучать направление поставки товара из Китая; при этом вам необходимо знать, что поставки продукции от китайских производителей — вопрос не одного месяца; обычный цикл, уже отлаженный занимает три-четыре месяца, транспортировка продукции из точки А в Китае в точку Б в России.

Но зачем вам Китай, когда есть похожие российские производители и европейские поставщики — как не печально об этом говорить, продукция от китайских производителей является очень дешевой и высококачественной и в свою очередь конкурентноспособной на рынке; именно поэтому многие компании не увеличивают свое производство в России, а становятся перепродавцами продукции от китайских производителей; или размещая заказы на китайских предприятиях, получая при этом необходимую маржу и занимая основное положение на рынке .

Путем исследований и размышлений — руководители компании пришло к пониманию, что как бы им того не хотелось — избежать взаимодействия с китайскими поставщиками им не удастся — и либо они становятся поставщика продукции из Китая; или сборщиками — на базе своего производства — готовой изделия опять же из китайских комплектующих или им придется конкурировать с другими фирмами, которые проработав канал продукции с китайских фабрик — начинают поставлять на локальный рынок,аналогичную продукцию от китайских поставщиков — приблизительно похожего по качеству, иногда даже лучшего, и как следствие конкурировать на вашем рынке.

Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.

Вас заинтересовал вопрос по направлению консультации Китай?
На нашем информационном портале вы можете найти статьи по вопросу Как начать бизнес с Китаем.
Кроме этого, Вы можете пройти лекции по теме ведения переговоров с китайскими компаниями.